Новый мусоровоз от IVECO

Итальянский производитель IVECO представил новый мусоровоз Mazzocchia MAC2NB, разработанный на базе шасси Trakker 6х4. Автомобиль создан в рамках национального проекта «Экология» и предназначен для отечественных коммунальных компаний. Мусоровоз рассчитан на работу в условиях повышенной нагрузки, плохих дорог и сложных климатических условий.



Кузов автомобиля имеет заднюю загрузку. Застройщиком этой модели выступила ТК «Лифт» из Московской области (п. Красково). Мусоровоз Mazzocchia MAC2NB получил шасси Trakker AD260T36, имеющее усиленную переднюю подвеску, ширину колесной базы 3500 мм и оснащенное дневной кабиной Active Day на пневматической подвеске.

В качестве силового агрегата используется двигатель Cursor 8. Помимо высокой экологичности (стандарт Евро-5), данный мотор отличается экономичным расходом топлива и имеет мощность 360 л.с. Коробка передач механическая ZF 16S1620TD с 16 ступенями. Высокий клиренс обеспечивает мусоровозу отличную проходимость, что позволяет его также использовать на грунтовых дорогах.

В конструкции шасси предусмотрена третья ось, поэтому оператор может загружать в кузов содержимое контейнеров стандартного объема (120-1100 л), а также твердые бытовые отходы из контейнеров, вмещающих до 8 м куб. Внутри бункера установлено итальянское оборудование, осуществляющее прессовку содержимого. Это может быть мебель, бытовая техника, строительный и другие виды мусора. Коэффициент сжатия составляет 6:1. На первом этапе отходы попадают в загрузочный бункер, объем которого составляет 2,6 м куб. И только после прессовки они направляются непосредственно в сам бункера объемом 25 м куб.

Шасси предлагается в зимнем субарктическом пакете, рассчитанном на температуру окружающего воздуха до -30 ˚С. Также в комплектации идет ёмкость для мочевины, подогрев топливного бака, задний и передний стабилизатор, система бокового вывода выхлопных газов и защищенный радиатор. Помимо этого производитель предусмотрел ряд систем для комфорта и безопасности водителя, таких как круиз-контроль, кондиционер, обогрев кабины, подогрев моторного отсека и контроль давления в пневмосистеме с звуковой сигнализацией критически низких значений.

Один цикл прессования длится 24 с, а полная разгрузка осуществляется за 100 с. Пол в загрузочном бункере и кузове, а также накладка прессующей плиты выполнены из специальной марки стали HARDOX 450, характеризующейся высокой износостойкостью. Для изготовления самого кузова использовалась сталь высокой прочности с повышенной устойчивостью к агрессивным средам, что обеспечивает данной коммунальной технике продолжительный срок службы.