Новое шасси для IVECO Daily 2021

В сезоне 2021 легкий грузовик IVECO Daily получил новое шасси, а с ним и новые перспективы. Для данной модели предусмотрен целый ряд кузовных надстроек, использование которых позволяет расширить область ее эксплуатации и увеличить доходность грузовых перевозок.



Рамная конструкция IVECO Daily – одна из главных причин его высокой вариативности. Она проверена на прочность и надежность годами, а также многими компаниями, использующими этот грузовик в своем автопарке по всему миру. Производитель предлагает покупателю выбор двигателя в пределах мощности 136..210 л.с. и 2 типа трансмиссии – автоматическую и механическую.

На шасси можно выполнить быстрый и надёжный монтаж кузовов различного типа. Они доступны с разной колёсной базой: от 3000 до 5100 мм, а полная масса стартует с отметки 3,5 т и заканчивается на 7,2 т. От выбранного типа надстройки зависит грузоподъёмность шасси. Максимальное значение может составлять 4,9 т.

Рама выполнена из стали толщиной 5 мм, отличается прочностью и надежностью. Она имеет ровную полку и заводские отверстия для монтажа надстроек, как серийных, так и эксклюзивных. Также допускается установка на шасси нового Daily старых кузовов, снятых с других грузовиков, либо новых, выполненных по индивидуальному заказу.

Среди доступных серийных надстроек в ассортименте итальянского производителя есть: фургоны изотермического и промтоварного типа, платформы безбортовые и бортовые (с тентом, либо открытые), самосвальные прицепы с боковой выгрузкой.

Фургоны и кузова с бортом имеют короткое исполнение, поэтому подходят для установки на шасси, оснащённые кабиной однорядного и двухрядного исполнения для экипажа.

Платформа изготавливается из стали или алюминия. В некоторых модификациях борта открываются на 3 стороны. Официальные дилеры могут установить под заказ надстройки шторно-бортового типа, а если необходимо использовать прицеп, то возможна установка фургонов со сквозной загрузкой.

Российские компании, занимающиеся разработкой кузовов, могут адаптировать для установки на новый IVECO Daily надстройки сторонних производителей. Это могут быть рефрижераторы, изотермические кузова и другие модели с холодильными установками. Также есть цельнометаллический фургон, вмещающий от 9 до 19,6 м3 груза (до 9 гружёных европаллет) с полной массой 3,5-7 т.

Любые кузовные надстройки проектируются с учетом технических параметров шасси IVECO Daily и существующих ограничений по весу и габаритам.