5 характеристик, которые делают самосвалы IVECO Trakker 8x4 идеальной техникой для российского бизнеса

Четырёхосные самосвалы показали себя, как прекрасные помощники в карьерных и строительных работах.
Нагрузка равномерно распределяется на мосты автомобиля, что позволяет ему прекрасно чувствовать себя на любых участках дорог, будь то мосты или эстакады.



«Средний тяжеловес» IVECO Trakker 8х4 получил от российского производителя Grunwald серьёзный апргрейд в виде самосвальной надстройки и хорошо зарекомендовал себя на российских дорогах.

Раскрываем в деталях секреты надёжности четырёхосного IVECO.

Высокопрочная рама, проверенная временем и дорогами.


Чем больше груза может взять самосвал, тем меньше рейсов, а это значит, экономные расход топлива и эксплуатация машины. Но, чем выше объём и масса перевозимых грузов, тем более длинной должна быть колёсная база и нагрузка на раму.

Рама IVECO Trakker 8x4 выполнена из высокопрочной стали толщиной в 10 мм. Тем самым она годится для работу в самых тяжёлых условиях.



Если вы не планируете использовать самосвал в суровых карьерных условиях, то возможна покупка автомобиля с облегчённой рамой 7,7 мм. При необходимости любую из двух конструкций можно доукомплектовать дополнительными усилителями.

Тем самым грузоподъёмность Trakker 8x4 может составлять до 26 тонн. Подвеска предусмотрена по выбору: рессорная или пневматическая.

Двигатели Cursor


Если говорить об экономичности и неприхотливости, то такие требование предъявляются к двигателю автомобиля, предназначенного для перевозки больших грузов. Он должен быть не только мощным, но иметь большой ресурс.

Высокую надёжность и хорошую тягу IVECO Trakker 8x4 обеспечивает шестицилиндровый двигатель Cursor 13 объемом 12 880 куб. см и мощностью 410 л. с. . Турбина с изменяемой геометрией с крутящим моментом в 2100 нм. позволяет машине легко трогаться в горку с полной загрузкой.



Чтобы ограничить потребления топлива без потерь в мощности двигатель снабжён системой каталитического восстановления оксидов азота SCR, которая создаёт более высокое давление впрыска, что повышает экономичность двигателя.

Благодаря высокой жёсткостью конструкций и малому количеству деталей обеспечивается долговечность двигателя. Тихая и плавная работа создаёт минимальные вибрациями и, как следствие, увеличивает срок эксплуатации.

Для того, чтобы увеличить ресурс двигателя до 1 млн. км., необходимы своевременное обслуживание машины и установка оригинальных запчастей. Не может не радовать тот факт, что система впрыска дружественно расположена к качеству российского топлива.

Для снижения оборотов моторный тормоз Iveco Turbo Brake использует обратное давление выхлопных газов . Это позволяет эффективно замедлять машину, что сохраняет тормозную системы, уменьшая её износ и увеличивая срок службы.

Механическая КПП


Двигатель IVECO Trakker 8x4 и механическая 16-ступенчатая ручная КПП составляют идеальный тандем. Последняя с полной отдачей передает крутящий момент на два ведущих задних моста. Для повышения экономичности и удобства водителя в КПП предусмотрена система Servo-shift с рядом передаточных чисел, которые подобраны так, что исключить ненужные переключения, и, как следствие, перерасход топлива.



Плюс еще в том, что механическая трансмиссия ZF не требует частого обслуживания. Включение передачи обеспечивает плавное трогание с места в любых условиях, без необходимости задействовать сцепление.

Блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов позволят снять с водителя ощущение управления 40-тонной махиной.

Самосвальная надстройка Grunwald.


Кузов IVECO имеет прямые борта, за счет чего может использоваться по максимуму. Надстройка для Trakker 8x4 с внутренней шириной кузова 2450 мм позволяет при меньшей высоте бортов получить объём в 20 м3. В результате равномерного распределения груза, выравнивается тяжести, что повышает устойчивость автомобиля.



Дополнительное преимущество грузовика — его износостойкость при невысоком весе. Это стало возможным благодаря использованию в надстройке высокопрочной шведской стали HARDOX 450, которая обладает меньшим весом по сравнению с другими марками.

Такая надстройка снижает нагрузку на подвеску и увеличивает срок её службы без обслуживания, а также гарантирует сохранение товарного вида автомобиля.

Даже при сильных ударах надстройка обеспечивает целостность грузов и самого кузова, включая лакокрасочное покрытие.

Борта надстройки цельногнутые, что исключает необходимость дополнительного наваривания усиления и рёбер жесткости, что могло бы увеличить вес и уменьшить тем самым грузоподъемность. А это в свою очередь исключает повреждения в потенциальных местах напряжения металла, которые ведут к коррозии металла.

Козырёк кузова представляет собой отдельную деталь, которую в случае поломки легко заменить.

Плавный подъём-опускание кузова IVECO Trakker 8x4 обеспечивается надёжной гидравликой. Даже при обрыве рукава высокого давления, надстройка плавно вернётся в горизонтальное направление благодаря специальному клапану системы. А датчик давления не даст водителю забыть опустить кузов, напомнив ему об этом сигналом.



В самосвале учтены не только географические, ног и климатические условия России. Кузову не даст замёрзнуть даже в сильные морозы система обогрева отработанными газами. Сама система надёжна и долговечна, так как отдельные её компоненты из нержавеющей стали AISI 304, устойчивой к экстремальным температурам и высокому давлению.

С запорным механизмом заднего борта не возникает проблем — он начинает открываться уже при подъеме кузова всего на 2°.

Эргономика и комфорт.


Не секрет, что у водителя самосвала рабочий день зачастую не регламентирован строго, и начинается ранним утром, а заканчивается за полночь.

IVECO Trakker 8x4 заботится о комфорте и безопасности водителя. Здесь всё проработано до мелочей. Анатомическое сиденье регулируется по жёсткости, , руль — по вылету и по углу наклона. Это не даст спине излишне напрягаться и позволит выбрать удобное положение рук и тела.



Руководствуясь теми же принципами, в просторной кабине на оптимальном расстоянии расположены приборы и рычаги управления. Теперь водителю не нужно делать лишние движения, а просторное остекление обеспечивает широкий обзор. В безопасности сложных манёвров не приходится сомневаться с большими боковыми и подъездными зеркалами.

Для суровых сибирских дорог Trakker укомплектован «субарктическим зимним пакетом», который выдерживает морозы до -30°С без ущерба комфорта водителя. Жидкостный автономный обогреватель кабины обеспечит дополнительный обогрев кабины.

Если вы хотите сэкономить на покупке и содержании самосвала, то низкая стоимость обслуживания и высокая надёжность IVECO Trakker 8x4 становится решающим фактором Привыкать к машине долго не придётся, так как к хорошему привыкают быстро. Функциональной дизайн и передовые технологии IVECO Trakker 8x4 хорошее тому подтверждение.