QR-код адреса статьи


5 характеристик, которые делают самосвалы IVECO Trakker 8x4 идеальной техникой для российского бизнеса

Четырёхосные самосвалы показали себя, как прекрасные помощники в карьерных и строительных работах.
Нагрузка равномерно распределяется на мосты автомобиля, что позволяет ему прекрасно чувствовать себя на любых участках дорог, будь то мосты или эстакады.

5 характеристик, которые делают самосвалы IVECO Trakker 8x4 идеальной техникой для российского бизнеса

«Средний тяжеловес» IVECO Trakker 8х4 получил от российского производителя Grunwald серьёзный апргрейд в виде самосвальной надстройки и хорошо зарекомендовал себя на российских дорогах.

Раскрываем в деталях секреты надёжности четырёхосного IVECO.

Высокопрочная рама, проверенная временем и дорогами.


Чем больше груза может взять самосвал, тем меньше рейсов, а это значит, экономные расход топлива и эксплуатация машины. Но, чем выше объём и масса перевозимых грузов, тем более длинной должна быть колёсная база и нагрузка на раму.

Рама IVECO Trakker 8x4 выполнена из высокопрочной стали толщиной в 10 мм. Тем самым она годится для работу в самых тяжёлых условиях.



Если вы не планируете использовать самосвал в суровых карьерных условиях, то возможна покупка автомобиля с облегчённой рамой 7,7 мм. При необходимости любую из двух конструкций можно доукомплектовать дополнительными усилителями.

Тем самым грузоподъёмность Trakker 8x4 может составлять до 26 тонн. Подвеска предусмотрена по выбору: рессорная или пневматическая.

Двигатели Cursor


Если говорить об экономичности и неприхотливости, то такие требование предъявляются к двигателю автомобиля, предназначенного для перевозки больших грузов. Он должен быть не только мощным, но иметь большой ресурс.

Высокую надёжность и хорошую тягу IVECO Trakker 8x4 обеспечивает шестицилиндровый двигатель Cursor 13 объемом 12 880 куб. см и мощностью 410 л. с. . Турбина с изменяемой геометрией с крутящим моментом в 2100 нм. позволяет машине легко трогаться в горку с полной загрузкой.



Чтобы ограничить потребления топлива без потерь в мощности двигатель снабжён системой каталитического восстановления оксидов азота SCR, которая создаёт более высокое давление впрыска, что повышает экономичность двигателя.

Благодаря высокой жёсткостью конструкций и малому количеству деталей обеспечивается долговечность двигателя. Тихая и плавная работа создаёт минимальные вибрациями и, как следствие, увеличивает срок эксплуатации.

Для того, чтобы увеличить ресурс двигателя до 1 млн. км., необходимы своевременное обслуживание машины и установка оригинальных запчастей. Не может не радовать тот факт, что система впрыска дружественно расположена к качеству российского топлива.

Для снижения оборотов моторный тормоз Iveco Turbo Brake использует обратное давление выхлопных газов . Это позволяет эффективно замедлять машину, что сохраняет тормозную системы, уменьшая её износ и увеличивая срок службы.

Механическая КПП


Двигатель IVECO Trakker 8x4 и механическая 16-ступенчатая ручная КПП составляют идеальный тандем. Последняя с полной отдачей передает крутящий момент на два ведущих задних моста. Для повышения экономичности и удобства водителя в КПП предусмотрена система Servo-shift с рядом передаточных чисел, которые подобраны так, что исключить ненужные переключения, и, как следствие, перерасход топлива.



Плюс еще в том, что механическая трансмиссия ZF не требует частого обслуживания. Включение передачи обеспечивает плавное трогание с места в любых условиях, без необходимости задействовать сцепление.

Блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов позволят снять с водителя ощущение управления 40-тонной махиной.

Самосвальная надстройка Grunwald.


Кузов IVECO имеет прямые борта, за счет чего может использоваться по максимуму. Надстройка для Trakker 8x4 с внутренней шириной кузова 2450 мм позволяет при меньшей высоте бортов получить объём в 20 м3. В результате равномерного распределения груза, выравнивается тяжести, что повышает устойчивость автомобиля.



Дополнительное преимущество грузовика — его износостойкость при невысоком весе. Это стало возможным благодаря использованию в надстройке высокопрочной шведской стали HARDOX 450, которая обладает меньшим весом по сравнению с другими марками.

Такая надстройка снижает нагрузку на подвеску и увеличивает срок её службы без обслуживания, а также гарантирует сохранение товарного вида автомобиля.

Даже при сильных ударах надстройка обеспечивает целостность грузов и самого кузова, включая лакокрасочное покрытие.

Борта надстройки цельногнутые, что исключает необходимость дополнительного наваривания усиления и рёбер жесткости, что могло бы увеличить вес и уменьшить тем самым грузоподъемность. А это в свою очередь исключает повреждения в потенциальных местах напряжения металла, которые ведут к коррозии металла.

Козырёк кузова представляет собой отдельную деталь, которую в случае поломки легко заменить.

Плавный подъём-опускание кузова IVECO Trakker 8x4 обеспечивается надёжной гидравликой. Даже при обрыве рукава высокого давления, надстройка плавно вернётся в горизонтальное направление благодаря специальному клапану системы. А датчик давления не даст водителю забыть опустить кузов, напомнив ему об этом сигналом.



В самосвале учтены не только географические, ног и климатические условия России. Кузову не даст замёрзнуть даже в сильные морозы система обогрева отработанными газами. Сама система надёжна и долговечна, так как отдельные её компоненты из нержавеющей стали AISI 304, устойчивой к экстремальным температурам и высокому давлению.

С запорным механизмом заднего борта не возникает проблем — он начинает открываться уже при подъеме кузова всего на 2°.

Эргономика и комфорт.


Не секрет, что у водителя самосвала рабочий день зачастую не регламентирован строго, и начинается ранним утром, а заканчивается за полночь.

IVECO Trakker 8x4 заботится о комфорте и безопасности водителя. Здесь всё проработано до мелочей. Анатомическое сиденье регулируется по жёсткости, , руль — по вылету и по углу наклона. Это не даст спине излишне напрягаться и позволит выбрать удобное положение рук и тела.



Руководствуясь теми же принципами, в просторной кабине на оптимальном расстоянии расположены приборы и рычаги управления. Теперь водителю не нужно делать лишние движения, а просторное остекление обеспечивает широкий обзор. В безопасности сложных манёвров не приходится сомневаться с большими боковыми и подъездными зеркалами.

Для суровых сибирских дорог Trakker укомплектован «субарктическим зимним пакетом», который выдерживает морозы до -30°С без ущерба комфорта водителя. Жидкостный автономный обогреватель кабины обеспечит дополнительный обогрев кабины.

Если вы хотите сэкономить на покупке и содержании самосвала, то низкая стоимость обслуживания и высокая надёжность IVECO Trakker 8x4 становится решающим фактором Привыкать к машине долго не придётся, так как к хорошему привыкают быстро. Функциональной дизайн и передовые технологии IVECO Trakker 8x4 хорошее тому подтверждение.


Адрес:

196627, г. Санкт-Петербург,
Московское шоссе, 233 "А"

Координаты GPS:
N 59.763978, E 30.480488

Телефон:

8 (812) 640-64-64
(многоканальный)

E-mail:
iveco@iv-service.ru

График работы автоцентра:

Отдел продаж АТС:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

Сервис и запчасти:
Пн-Вс, с 9:00 до 22:00


Вернуться назад