Почему для грузоперевозок дешевле и удобнее использовать тягачи IVECO

Вряд ли вы встречали перевозчика, который не стремится к такой экономии при доставке грузов в различных дорожных условиях, чтобы не терять при этом качества перевозки.

Одним из популярных вариантов экономии стало использование газового топлива вместо дизельного. Водители, которые перешли на газ отмечают значительную эффективность газового оборудования. Однако далеко не все перевозчики торопятся перевести автопарк на газ. Кого-то смущает малое количество газовых заправок, которые расположены на большом расстоянии друг от друга. Тем самым, есть риск не доехать на одном баллоне. Другие сомневаются в безопасности.



Итальянские производители грузовых автомобилей IVECO имеют многолетний опыт создания автомобилей на метане. Это единственный производитель коммерческой техники, машины которого выпускаются в газовых модификациях.

В 2016 году IVECO вывели на российский рынок тягач Stralis NP, работающий на сжатом или сжиженном метане. Сегодня это одна из самых востребованных моделей с надёжной конструкцией.

Водители, которые проехали на ней не одну тысячу километров на российских дорогах, отмечают высокие эксплуатационные свойства, комфорт и экономичность.

Топливо


Здесь экономия достигается по нескольким параметрам.

Во-первых, сам по себе газ стоит значительно дешевле дизельного топлива.

Во-вторых, у модели хороший запас хода. Производитель декларирует пробег в 1600 км, а расход топлива: всего 22,6 кг на 100 км. Для уточнения добавим, что 1 кг СПГ имеет такую же энергетическую ценность, как и 1,39 л дизельного топлива. Значит заправлять СПГ коммерческий автотранспорт гораздо выгоднее.

В-третьих, газобаллонное оборудование обладает высокой влагостойкостью и не боится сильных холодов, поэтому эксплуатировать автомобили на нём можно в любых регионах.

К тому же сеть заправочных станций уже охватывает все основные транспортные магистрали страны и постоянно растёт. Поэтому переходить на газ становится выгодно и безопасно.

Несложные подсчёты показали, что автопредприятия экономят на топливе более 1 200 000 рублей на каждый автомобиль при среднем годовом пробеге 180 000 км.



Что немаловажно, IVECO делает упор на сохранение экологии. Использование метана в качестве топлива даёт возможность снизить вредные выбросы в атмосферу: оксидов азота на 90%, а твердых частиц (сажи) на 99%

Двигатель Cursor 13


В IVECO Stralis NP установлен двигатель нового поколения Cursor 13 мощностью 460 л. с. с крутящим моментом в 2000 Нм. По сравнению с конкурентами, работающими также на метане, у IVECO Stralis NP мотор, который по мощности не уступает дизельным. Он быстро разгоняет автомобиль и долго служит. Благодаря установленному трёхкомпонентному катализатору нет необходимости использовать мочевину.

Производители сумели максимально увеличить интервал между заменами масла в двигателе до 90 000 км, что значительно сокращает расходы на техобслуживание.



В кабине ничто не мешает, не шумит и не дребезжит, благодаря новому режиму работы, снижающему уровень шума до 71 дБ.

Индивидуализация


У IVECO широкие возможности комбинации газовых баллонов. Небольшие баллоны можно установить слева или справа на шасси. Если установить на раму две полноразмерные ёмкости под сжиженный метан, тягач можно эксплуатировать в две-три смены без дозаправки.

Возможно установить одну полноразмерную ёмкость, вместо двух и дополнить её навесными криобаками. Это оборудование уже успешно применяют в некоторых странах.

Безопасность баллонов обеспечивается использованием таких материалов, как металл, металлопластик, полимеры.



Благодаря этим материалам баллоны представляют собой достаточно прочную конструкцию, долговечны и безопасны в эксплуатации.

Металлические баллоны самые тяжёлые. Но бесшовные, а потому самые надежные.

Металлопластиковые показывают высокую стойкость к разрушению.

Полимерные баллоны также устойчивы к коррозии, необычайно лёгкие, но не слишком устойчивы к механическим повреждениям.



Различные варианты установки баллонов сжиженного (LNG) и сжатого (CNG) газов

Безопасная езда


Коробка передач HI-TRONIX у автомобиля роботизированная. Время переключения передачи сокращено благодаря электронному управлению. 12-ступенчатая трансмиссия даёт КПД до 99,7 %. Срок службы трансмиссии увеличен вдвое, а интервал замены транмиссионной жидкости — до 600 тыс. км.

Коробка передач Stralis NP дополнена новыми функциями. Это:

· режим Rocking Mode для улучшенное сцепления на скользком покрытии. Он позволяет не переключать КПП на следующую, более высокую ступень при пробуксовке колес.
· две передачи заднего хода: для движения с разной скоростью и по дороге с уклоном.

В качестве опции могут быть даже четыре передачи.

Комфортная кабина = удобная поездка

Комфорт кабины IVECO Stralis NP обеспечен максимально. Водительское место имеет множество регулировок: высокое кресло быстро и просто настраивается полностью под водителя, таким образом, чтобы он не ощущал неудобства в дороге.

При низких температурах предусмотрено включение обогрева кресла, а при высоких на потолке включается опциональный встроенный кондиционер. Подсветка салона может регулироваться.

Большое и расширенное лобовое стекло обеспечивает широкий обзор. Внутренняя высота кабины больше 2 м, что позволяет водителю подняться в полный рост, не испытывая неудобств.

Спальник Hi-Comfort имеет длину 2 м и ширину 80 см. У него прочное деревянное основание, толстый матрац и откидная спинка, что обеспечивает комфортный отдых в пути. В длительные рейсы обычно водитель выходит с напарником. Высота кабины позволяет установить дополнительную верхнюю складную полку.



Вообще вся кабина продумана до мелочей. Всевозможные карманы, полочки и ящики для вещей расположены по всей кабине. Имеется даже небольшой холодильник с полкой для бутылок, установленные рядом со спальным местом. Центральный сегмент спального места легко и просто при необходимости переоборудуется в обеденный столик. Так что, в пути можно полноценно пообедать прямо не выходя из кабины.

Электроника




Приборная панель содержит многочисленные кнопки и клавиши для включения/отключения той или иной функции. Но, чтобы не отвлекать водителя в движении поиском нужной функции, разработчики IVECO Stralis NP установили кнопку быстрого меню прямо на руль. Здесь собраны самые востребованные команды. Одна кнопка — и всё нужное уже перед глазами без длительного поиска.

Приборная панель также содержит всю нужную в пути информацию, в том числе о расходе топлива для каждого из баков отдельно. «Аварийка» автоматически включается при резком торможении, что снижает аварийность на 70%.