Как можно фокусироваться на инновациях, не забывая те идеи, которые сделали IVECO великим?

Новая стратегия коммуникации компании была разработана с учётом этой цели, с использованием совершенно новых цветов и слоганов, с постоянным обращением к истории компании и её непрерывной технологической эволюции. Произошло кардинальное изменение во внешнем виде автомобиля, которое нельзя не заметить - переход от чёрного цвета к белому, ставшему доминирующим цветом. «Вчера автомобиль был чёрным, что было связано со спонсорством All Blacks, - поясняет Директор IVECO по брендовым коммуникациям Марко Моначелли, - сегодня, не забывая ту огромную спонсорскую помощь и считая, что «привязанный» к автомобилю цвет является частью коммерческой коммуникации, мы выбрали белый цвет.

Стенд в Ганновере имел большую сценично оформленную белую заднюю стену, на фоне которой все экспонаты хорошо выделялись. Как и новая флагманская модель, ECOSTRALIS был в отличие от конкурентов представлен в белом цвете с многозначительным намёком на цвет, ассоциируемым в мире автомобилестроения со спортивными и элегантными автомобилями. Необходимость в новом информационном взаимодействии, не забывая прошлое, выражается в изображении Витрувианского человека Леонардо да Винчи, который разместился в центре стенда в Ганновере.

В течение многих лет IVECO представляла на международном автошоу много различных инновационных концепций, которые впоследствии становились реальностью (альтернативные, гибридные, электрические и газовые двигатели), под слоганом «От инновации к реальности», как и рисунки Леонардо да Винчи, на которых воображение художника переносилось на века вперед. «Концепт-трак IVECO Glider, показанный в Ганновере, – продолжает Моначелли, – представляет много решений, которые будут предлагаться в наших новых продуктах, например, солнечные батареи на крыше, повышающие эффективность автомобиля и улучшающие кондиционирование воздуха».

«Но, – добавляет он, – изображение человека, отлично, вписывающегося в круг и квадрат, представляет также другую концепцию, на реализацию которой мы работаем каждый день по всем направлениям деятельности нашей компании – это помещение клиента в центр нашего внимания. Эта идея вдохновила нас на новый подход к обучению персонала IVECO и информированию наших клиентов. Результатом стала наша полная прозрачность, выраженная в видеофильме в формате 3D, с дружественным героем IV-Eco, созданном, вдохновившись знаменитым роботом Wall-E, придуманным студиями Pixar и Walt Disney, в котором показываются сильные стороны и характеристики ECOSTRALIS. Видеофильм, состоящий из пяти частей и содержащий рекомендации по эффективному стилю вождения, переведён на четыре языка. И, наконец, имеется еще одна инновация, относящаяся к ECOSTRALIS. Мы использовали энергетическую формулу «E=MC2» при запуске в производство нового автомобиля.

Эта формула означает: ECOSTRALIS внедряет изменения, являясь отличной формулой, объединяющей экономию и экологию в мире «тяжёлых» грузовиков.

Менеджер IVECO по коммуникациям Марко Моначелли