Количество предварительных заказов в Европе на автомобиль Iveco New Daily, премьера которого в России состоялась на выставке COMTRANS'11, уже превысило отметку в 11 000. Наибольший интерес новинка вызвала у транспортников из Германии, Франции и Италии, причем чаще всего новый Daily заказывали именно в версии "шасси с однорядной кабиной". Маркетологи из Турина уверены, что подобный успех свидетельствует о признании модели среди перевозчиков-профессионалов, для которых он в первую очередь и создавался.

Стоит отметить, что это далеко не единственная "заслуга" новинки. Iveco Daily 2011 модельного года был награжден европейским жюри Warner Bros. в номинации "Лучший бренд-имидж" за удачное использование образа Супермена и фирменного логотипа Super.



Обновленный Daily отличается уменьшенным расходом топлива по сравнению с предыдущим поколением, возросшей мощностью, наличием вспомогательных систем безопасности, а также улучшенной эргономикой. Он позиционируется как оптимальное решение на каждый день для транспортировки грузов массой до 4,7 т и пассажирских перевозок.

Компания Iveco намерена предлагать Daily не только для городских и междугородних рейсов, но и для пересеченной местности. Напомним, что полноприводная версия "ежедневника" пока что изменений не претерпела. В России заказы на новый Iveco Daily начнут приниматься с января 2012 года.