QR-код адреса статьи


Новое поколение грузовиков Iveco Trakker представлено в России

Компания «ИВ-Сервис», официальный дилер Iveco, приняла участие в презентации обновленных грузовиков Iveco Trakker, прошедшей 17-18 апреля на территории испытательного автополигона НАМИ, под Москвой. Событие знаменательное, так как раньше машину можно было увидеть только в буклетах Iveco или на видео в интернете.


Презентация модельного ряда Iveco Trakker на испытательном полигоне НАМИ


Перед тем как протестировать новый Trakker, компания Iveco провела пресс-конференцию, на которой подвела итоги за 2013 год, рассказала об автомобилях, их производстве и поделилась планами на 2014 год.

Рынок грузовых автомобилей в 2013 году попал в сложное положение. Но даже в такой ситуации Iveco сумела показать рост всей гаммы своих грузовиков.



В сегменте легких грузовиков (LCV) компания завершила 2013 год в хорошем плюсе. Рост продаж составил 56% (1 996 единиц). Доля Iveco в сегменте выросла до 7,1% (5,5% в 2012 году).

В сегменте среднетоннажных грузовиков (MCV) продажи также выросли значительно – на 48% (779 единиц). При этом общий рынок упал на 7%. Доля Iveco составила 7,3% (против 4,9% в 2012 году).

На рынке тяжелых грузовиков (HCV) продажи Iveco снова показали рост в 2% (2 028 единиц) при сильном падении рынка на 19%. Доля компании выросла до 7,4%. (6% было в 2012 году).


Финансовые итоги российского офиса Iveco оказались позитивные, даже несмотря на сложную ситуацию на рынке

Генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико отметил, что компания понимает насколько важно сейчас быть ближе к своему покупателю. Подобные успехи не случайны. Они связаны с тем, что больше половины из 25% удорожания стоимости техники, компания компенсировала из собственных средств. Цена для конечного потребителя в итоге выросла не так сильно.

Рассказали на пресс-конференции и об особенностях российско-итальянского СП «Ивеко-АМТ» (г. Миасс, Челябинская область). Его давно считают уникальным. Такое количество специальных шасси, надстроек на шасси и моделей шасси в различном исполнении не делает в России больше никто. В этом году на предприятии начали разработку нового шасси Iveco Trakker (10х10).



В 2014 году компания «Ивеко-АМТ» планирует ввести в эксплуатацию новый цех покраски и сборки кабин общей площадью 4608 кв.м. Его планируемая мощность составит около 5000 кабин в год. Это еще один шаг к полному циклу производства грузовиков Iveco в России.

В планах «Ивеко-АМТ» на 2014 год реализовать 1 413 единиц продукции, среди которых должно оказаться 80 новых Iveco Trakker (8x4) и 56 новых Iveco Trakker (8x8).



После пресс-конференции был запланирован полномасштабный тест-драйв, для которого приготовили четыре грузовика нового семейства: самосвал Trakker (8х4), бетоносмеситель Trakker (8х4), самосвал Trakker (6x6) и седельный тягач Trakker (6х6) с погруженным на трал экскаватором.

Внедорожные качества новых грузовиков испытывали на специальной трассе автополигона. Здесь, помимо асфальтированных дорог, были участки с разбитой грунтовкой и подъемы в 30 и 40 градусов.


Автобетоносмеситель Iveco Trakker с колесной формулой 8х4



Самосвал Iveco Trakker 6x6



Самосвал Iveco Trakker 8x4 с кузовом Мультитрак



Тягач Iveco Trakker 6х6 с длинной кабиной



На низкорамный полуприцеп погружен экскаватор


Участники тест-драва, под присмотром инструктора на правом сидении, могли ездить по заранее разработанным маршрутам, тягач и самосвалы были гружёны под завязку, а бетоносмеситель ходил порожняком. Трасса его тест-драйва включала в себя подъём в 30% (а также двигатель Cursor 16, сконструированный в FPT Industrial, получил титул «Дизель года 2014»).

Ну а гвоздем программы стал «боевой» дакаровский грузовик Iveco Trakker под управлением Джузеппе Симонато из команды Жерара Де Роя. Прокатиться пассажирами с ветерком по крутым подъемам и спускам, грязи и ухабам полигона смогли все желающие.

Новый грузовик Trakker сконструирован в лучших традициях Iveco для выполнения самых различных задач при транспортировке грузов в промышленности и строительстве. Ключевые его преимущества: высокая надежность, ремонтопригодность, комфортность, низкая стоимость владения и готовность к любым условиям эксплуатации.


Детали салона выполнены из прочного и износостойкого пластика







Полная масса Iveco Trakker варьируется от 18 до 72 т. Некоторые детали были модифицированы с расчетом на более суровые режимы эксплуатации и сокращение издержек. Например, стальной передний бампер собран из трех легко заменяемых частей.

У нового Trakker появилась улучшенная кабина, заимствованная у старшей модели Stralis. На выбор предлагается два варианта: короткая Active Day (AD) с низкой крышей и удлиненная Active Time (AT) с низкой или высокой крышей. Детали салона выполнены из прочного и износостойкого пластика.

Механическая 16-ступенчатая трансмиссия ZF Ecosplit, с сервомеханизмом Servoshift, установленная на Trakker, облегчает включение передач. Доступна и автоматическая трансмиссия, управление в этом случае располагается на рулевой колонке.









Модельный ряд нового Iveco Trakker представлен шасси мощностью от 310 до 500 л.с. с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8, а также седельными тягачами мощностью от 360 до 500 л.с. с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8.

Количество модификаций Trakker значительно расширено на заводе «Ивеко-АМТ». Грузовики адаптируются под выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатых веществ, а также пожаротушение. Автомобили могут эксплуатироваться в субарктических территориях при температуах до -55 градусов по Цельсию.

Базовое шасси Trakker подготовлено под установку различных надстроек. В нем предусмотрены унифицированные выводы под дополнительное навесное и электрическое оборудование, а также широкий выбор колесных баз. Топливная экономичность новых Trakker (Euro-4) возросла на 2-5%.







Благодаря большому числу доступных модификаций, адаптированных для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях, спрос на Iveco Trakker существенно вырос за последние годы. Новая модель призвана повторить успех предыдущего Trakker и занять достойное место на рынке тяжелой коммерческой техники.

Компания «ИВ-Сервис» предлагает новые грузовики Iveco Trakker, прекрасно показавшие себя в ходе испытаний. Все вопросы, связанные с техникой, и условиям ее приобретения можно уточнить в отделе продаж АТС по телефону: 8 (812) 640-64-64


Приобрести новый Iveco Trakker

Самосвал Iveco Trakker AD380T42 (6x6) c кузовом ИВЕКО-АМТ (15 куб.м)

Автобетоносмеситель Iveco Trakker AD410T42H (10 куб.м)

Самосвал Iveco Trakker AD410T42H (8x4) с кузовом Мультитрак (20 куб.м)


Адрес:

196627, г. Санкт-Петербург,
Московское шоссе, 233 "А"

Координаты GPS:
N 59.763978, E 30.480488

Телефон:

8 (812) 640-64-64
(многоканальный)

E-mail:
iveco@iv-service.ru

График работы автоцентра:

Отдел продаж АТС:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

Сервис и запчасти:
Пн-Вс, с 9:00 до 22:00


Вернуться назад