Компания IVECO представила модель Daily третьего поколения

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автомобили Iveco Daily нового поколения в наличии:
Промтоварный фургон IVECO Daily 35C15

Шасси под надстройку IVECO Daily 35C15
Шасси под надстройку IVECO Daily 45C15
Шасси под надстройку IVECO Daily 70C15

Цельнометаллический фургон IVECO Daily 35C15V (16 куб. м)
Цельнометаллический фургон IVECO Daily 35C14V CNG на метане (12 куб. м)
Цельнометаллический фургон IVECO Daily 50C14V CNG на метане (16 куб. м)


Городской автобус на базе IVECO Daily 50C14V CNG на метане (19+6+1)

Принимаем заказы на Iveco Daily нового поколения под Ваши потребности.
Отправить заявку!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Турине 6 июня 2014 года состоялась презентация модельной линейки Iveco Daily третьего поколения, предназначенной для организации профессиональных перевозок. В данном варианте удалось реализовать отличную экономичность владения, высокие показатели грузоподъемности, управляемость и комфорт.






Новый Iveco Daily 2014

Новая линейка Iveco Daily, презентованная в Турине, была представлена представителям прессы Азиатско–Тихоокеанского региона — на этом рынке модели появятся в 2015 году. В конце 2014–го обновленный Daily станет доступен в Турции.

Представители компании заверяют, что новый автомобиль превзойдет своих предшественников. Это очень высокая планка, поскольку предшественники этой серии имеют большой успех у потребителей благодаря выдающемуся качеству. В настоящее время 2,6 млн автомобилей Iveco Daily колесят по дорогам 110 стран мира.



Автомобили Daily третьего поколения «заточены» под потребности профессиональных перевозчиков. В фургоне с задним приводом реализована великолепная управляемость, представитель грузовой серии разработан специально для условий, требующих техники со сдвоенными колесами. Благодаря новой линейке итальянский концерн укрепил свои позиции и вывел на новый уровень такие параметры как эргономика, дорожные качества, комфорт и экономичное владение.


Легкая управляемость плюс отличная грузоподъемность

Разработчики сохранили в автомобиле рамную конструкцию лестничного типа, благодаря которой обеспечивается высокая прочность и надежность техники. Автомобиль без кузова, обладающий этими качествами, оказывается по–настоящему универсальным: для него становятся возможными различные варианты надстроек, что выгодно отличает этот модельный ряд от конкурентной техники. В фургоне модернизировано и доработано до 80% компонентов — такие массированные изменения вывели представленный автомобиль в число лучших моделей с односкатными колесами. В нем удалось объединить комфорт и эргономику легкового авто с выдающимися характеристиками в плане грузоподъемности и эффективности.



Найденное соотношение между общей длиной, полезной длиной и параметрами колесной базы позволило увеличить грузоподъемность. В новой модификации доступны варианты с объемами кузова 18 и 20 куб. м, при этом 20–кубовый фургон является единственным в своем роде. Ни у одной из компаний нет техники с подобными характеристиками, что дает возможность Iveco стать абсолютным лидером в этом сегменте. Вариант с кузовом на 10,8 куб. м предназначен для самого крупного сектора рынка, где он способен создать серьезную конкуренцию. Модификация характеризуется отличными дорожными качествами, маневренность и управляемость выведены на новый уровень, кроме того, данный автомобиль обладает самым малым радиусом разворота — 10,5 м. В обновленной модели грузовую платформу опустили на 55 мм, что с одной стороны позволило существенно упростить процедуру погрузки–разгрузки, а с другой увеличить габариты грузового отсека.

Модернизированный Daily стал единственным представителем грузовой техники с полной массой 7 тонн при грузоподъемности 4 тонны. Такие характеристики позволяют владельцам уменьшить число рейсов, что существенно сокращает эксплуатационные расходы.


Обновленный Daily — новая архитектура

Архитектуру Daily определила измененная конструкция: в новой версии также доступна модель с односкатными колесами, при этом удалось улучшить все характеристики техники, что позволило ей установить высокую планку качества. Разработчики увеличили грузоподъемность фургона благодаря оптимизации баланса между параметрами колесной базы, полезной и общей длинами.



В Daily третьего поколения доступны варианты с колесными базами 3000, 3520, 4100 мм, при этом последние две модификации предлагаются с длинным и коротким свесом. В варианте с длинной колесной базой и укороченным свесом удалось обеспечить отличную управляемость наряду с великолепной маневренностью, которая является отличительной чертой линейки Daily. В таком показателе как аэродинамика вариант с удлиненной колесной базой по своим характеристикам приближается к легковому авто.


Новый грузовой Daily без кузова

Модификаций грузовиков без кузова на современном рынке представлено достаточно: это варианты с полной массой 3,3–7 тонн, общей длиной до 6190 мм, колесной базой 3000–4750 мм. Новый Daily является единственным автомобилем с грузоподъемностью до 4,7 тонн, при этом конструкция обеспечивает идеальную развесовку между передней и задней осями.






Оптимальная стоимость владения

В Iveco Daily третьего поколения удалось снизить стоимость владения в плане экономии топлива от 5,5 до 14%, при этом затраты на ремонт и техническое обслуживание в среднем сократились на 5%. Кроме того, удалось увеличить остаточную стоимость автомобиля. Техника оснащена высокоэффективным 4–цилиндровым двигателем от FPT Industrial, характеристики которого обеспечивают новому Daily преимущества в конкурентной линейке.


Широкая линейка передовых двигателей, работающих на сжатом газе

Модернизированные Daily также доступны в комплектации с газовыми двигателями, что позволило концерну закрыть максимально широкий сектор рынка. Уникальность нового предложения состоит в том, что автомобили оснащены полноценными газовыми двигателями, конструкция которых адаптирована к работе на сжатом природном газе. В силовых агрегатах полностью сохранены преимущества дизельных двигателей: высокие показатели мощности и крутящего момента, а также переходные характеристики.







Наряду с «дизельными плюсами» обеспечены выгодные газовые параметры, в числе которых сниженная стоимость расходов на эксплуатацию (цена на метан заметно ниже остальных видов топлива). Кроме того, в двигателях, работающих на газе, удалось достичь высокого уровня экологичности и низкого уровня шума при сравнении с дизельной линейкой. Концерн Iveco собирается развивать это направление, упрочняя свое лидерство на рынке.


Комфорт легкового автомобиля

В кабине Daily третьего поколения созданы все условия для водителя: расположение приборов подчинено эргономике, управление комфортно, уровень шума снижен до минимума. Во время движения можно принять удобное положение, которое ничем не отличается от условий в автомобилях премиум–класса. Панорамное остекление обеспечивает прекрасный обзор, предусмотрено множество отсеков хранения в свободном доступе, улучшена система кондиционирования. Комфорт обеспечивается при любом уровне загрузки.




Широкая линейка Daily способна удовлетворить любые потребности

Пополненная новой техникой, линейка Daily сегодня включает свыше 8000 различных вариантов. Универсальная конструкция позволяет комбинировать шасси, надстройки, двигатели, узлы, предоставляя возможность владельцам заказывать фургоны разных модификаций, грузовые автомобили без кузова, оснащенные простыми кабинами и моделями с двумя рядами сидений, кроме того, доступна грузовая техника с кузовом, а также микроавтобусы. Широкое предложение по конфигурациям полностью удовлетворяет бизнес–требованиям, которые существенно разнятся в разных странах.








Новый уровень качества

Новый Daily производится на одном из предприятий Iveco, расположенном в городе Судзара (Италия), а также в Вальядолиде (Испания). На этих заводах были полностью обновлены производственные линии, оба принимаю участие в программе WCM — это один из самых весомых производственных стандартов мира. Предприятия в Судзаре и Вальядолиде получили серебряную медаль, которая отмечает выдающиеся заслуги по совокупности показателей в своем классе. В оценке учитываются такие компоненты как уровень организации работ на заводе, показатели оптимизации на всех производственных участках, темпы роста уровня качества продукции, решение вопросов по защите окружающей среды и снижению уровня производственных отходов.

В России продажи IVECO Daily третьего поколения планируется начать в 2015 году.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=uE7MEX5hqII]

[media=http://www.youtube.com/watch?v=ecy3NBEs86k]

[media=http://www.youtube.com/watch?v=LYMYxw5q1yY]

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автомобили Iveco Daily нового поколения в наличии:
Промтоварный фургон IVECO Daily 35C15

Шасси под надстройку IVECO Daily 35C15
Шасси под надстройку IVECO Daily 45C15
Шасси под надстройку IVECO Daily 70C15

Цельнометаллический фургон IVECO Daily 35C15V (16 куб. м)
Цельнометаллический фургон IVECO Daily 35C14V CNG на метане (12 куб. м)
Цельнометаллический фургон IVECO Daily 50C14V CNG на метане (16 куб. м)


Городской автобус на базе IVECO Daily 50C14V CNG на метане (19+6+1)

Принимаем заказы на Iveco Daily нового поколения под Ваши потребности.
Отправить заявку!