Автомобили IVECO–AMT переходят на усиление переднего моста

Компания «ИВЕКО–АМТ» приступила к установке усиленных передних мостов, рассчитанных на нагрузку до 10 тонн. Модернизации подлежит вся линейка полноприводных моделей IVECO-АМТ Trakker.



Модернизированная техника уже прошла полевые испытания в условиях Урала, Сибири и Дальнего Востока, справившись с непростыми климатическими и дорожными условиями.

В настоящее время клиенты компании уже могут заказать автомобили с этим обновлением. Правда, пока предложение доступно только в качестве опционала, который можно установить, в том числе и на ранее выпущенную модельную линейку грузовой техники Iveco–AMT. Однако с декабря 2014 года усиленный мост будет входить в качестве стандартного оснащения модельного ряда с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х6, 8х8.

На технику будут устанавливаться мосты стандарта ISO/TS 16949. Этот регламент, действующий в странах Европы, разработан для механизмов, собранных для работы в условиях бездорожья (а также газовые грузовики Eurocargo CNG отправились в Томск).



Особенности усиленных мостов, благодаря которым повышаются критерии проходимости и надежности грузовых автомобилей:
• Корпус сварной, материал изготовления — штампованная высокопрочная сталь.
• Планетарный редуктор усилен, ширина сателлитов соответствует 40 мм, что позволяет передавать колесам высокий крутящий момент (до 40 000 Нм).
• Клиренс автомобиля увеличен за счет небольшого диаметра главной передачи.

Помимо перечисленных преимуществ увеличение допустимой нагрузки даст возможность расширить линейку автомобилей, поскольку усиление переднего моста позволяет устанавливать на передний бампер дополнительное навесное оборудование, одним из примеров которого может стать дорожный отвал для комплектации коммунальной техники.

Компания «ИВЕКО-АМТ» (прежнее название — ООО «Ивеко-Уралаз») начала свою работу в 1994 году. На ее площадке собиралась легендарная линейка «Магирус». С годами производственные мощности завода расширялись и модернизировались, постепенно превратившись в мощное высокотехнологичное объединение, на конвейерах которого развернули масштабную сборку спецмодификаций Iveco Trakker. С 1998 года предприятие взяло курс на новые технологии, внедрение которых позволило производить грузовую технику, заточенную под потребности заказчиков. 7 апреля 2009 года по решению Общего Собрания Участников компания продолжила работу под новым названием «ИВЕКО-АМТ» (“IVECO-AMT”, Ltd). Сокращение АМТ сделано по первым буквам слов Automobile/Miass/Torino, которые указывают на производимую продукцию, место ее сборки и связь производства с концерном Iveco, штаб–квартира которого находится в Турине. В 2011 году предприятие приступило к производству магистральных тягачей Stralis, в 2012–м линейка грузовой техники была расширена среднетоннажными автомобилями серии Eurocargo.