«Фургон года 2015»: Iveco Daily нового поколения получил престижный приз на выставке в Ганновере

На ганноверской выставке, которая является крупнейшим и самым престижным форумом коммерческого транспорта, премией был отмечен цельнометаллический фургон Iveco Daily van. Техника нового поколения получила награду в номинации “International Van of the Year” как лучший фургон 2015 года.



Традиционно награждение проходило на Международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере. На этот раз престижную премию завоевало третье поколение грузовиков Iveco Daily. Финальное голосование проводилось среди 23 журналистов, представляющих европейские автомобильные издания. Убедительную победу с отрывом в 17 голосов одержал цельнометаллический фургон Iveco. Победа — это заслуженное признание вклада итальянского концерна в безопасность, управляемость, эффективность перевозок, в комфорт, экономичность и снижение вредных выхлопов. Новейший Iveco Daily van стал лучшим по всем параметрам.

Президент бренда Iveco Пьер Лаут в своей речи, которую он произнес после получения награды, отметил, что завоёванную награду заслужил не только концерн, но прежде всего клиенты компании, для которых разработчики создали этого надёжного партнера в бизнесе, настоящего помощника на каждый день.
Ганноверскую премию Iveco Daily van получает во второй раз. Впервые эта престижная награда была вручена фургону в 2000–м году. Отмечались и представители других серий. Так в прошлом году звание лучшего среди «тяжеловесной линейки» завоевал тягач Iveco Stralis Hi-Way, который стал победителем в номинации Truck of the Year 2013.

Ключевые характеристики фургона нового поколения Iveco Daily

В линейке лёгких фургонов Iveco Daily предлагает лучшую вместимость кузова и грузоподъемность. По сравнению с моделью предыдущего поколения в новой технике ощутимо снижен расход топлива.

Порядка 80% компонентов подверглись модернизации, при этом новая техника продолжает старые традиции в плане высочайшей надежности и качества. Так полностью сохранена рамная конструкция, благодаря которой новый фургон характеризуется долговременным эксплуатационным ресурсом, а также возможностью установки широкой линейки надстроек. Возможность выбора трансмиссий, двигателей, колесных баз позволяет предложить заказчикам огромное количество вариантов исполнения.

В компоненте расхода топлива снижение потребления произошло на 5,5% (величина зависит от модификации). При этом для версий, предназначенных для эксплуатации в городе (пакет EcoPack), этот показатель достигает 14%.

Сх (коэфф. лобового сопротивления) удалось уменьшить с 0,335 до 0,316.

Техника оснащена 8-ступенчатой АКП HI-MATIC, благодаря которой достигается новый уровень эластичности, топливной экономии и эффективности, кроме того, повышен уровень комфорта во время движения. Система HI-MATIC обеспечивает быстрое и точное переключение (задержка составляет не более 200 мс).

Инновационная подвеска Quad Leaf входит в стандартную комплектацию версии Daily (масса 3,5 т) в модификации шасси и фургон. Конструкцию Quad Leaf образуют два рычага разной длины, соединенные поперечным упругим элементом. Эта листовая рессора оптимизирует перемещение колеса. Модернизации подверглись и поперечные рычаги подвески (они были усовершенствованы с целью снижения общей массы неподрессоренных элементов и увеличения их жесткости).

Новая техника может оснащаться системой IVECONNECT, позволяющей управлять парком. В нее входит навигационная система IVECONNECT DRIVE, функции которой заключаются в помощи водителю, плюс установлен комплекс информационных и мультимедийных сервисов.

Связь осуществляется через сенсорный 7-дюймовый цветной дисплей (он поставляется встроенным в панель приборов и дает возможность управления CD-плеером и радио). Система обеспечивает возможность подключения устройств типа iPod/iPhone через канал Bluetooth. Кроме того, внешние сигналы могут приниматься через Video Port и порт AUX.

Система IVECONNECT DRIVE укомплектована комплексом DSE (Driving Style Evaluation). Эта опция позволяет водителю выбирать оптимальную программу вождения. Также имеется функция DAS (Driver Attention Support), которая фиксирует усталость.

Разработчики уделили большое внимание кабине: она стала комфортнее и эргономичнее, появилось дополнительное количество открытых и закрытых отсеков для хранения. Также доработке были подвергнуты системы шумоизоляции и кондиционирования. Техника в любой дорожной ситуации, в том числе и при полной загрузке, обеспечивает комфорт и простоту управления (а также произошло интересное событие, экипаж компании «ИВ-Сервис» занял 2-е место на Открытом Кубке Ленинградской области по ралли).

Версии, работающие на природном газе (Daily CNG) характеризуются теми же параметрами надежности, управляемости, грузоподъемности и комфорта, что реализованы в дизельном варианте. Баллоны со сжатым газом никак не влияют на полезное пространство, не мешают установке надстроек, поскольку они находятся по обеим сторонам рамы. Ожидается появление электрической модификации в вариантах микроавтобус или фургон. Автомобили с электротягой появились на дорогах Европы в 2009 году, сегодня их обслуживают на официальных СТО.

В представленной линейке самым тяжелым будет Daily с полной массой 7,2 т (полезная нагрузка — 4,9 т). Кроме того, в ряду появятся полноприводные модификации с двускатной ошиновкой (будут предложены варианты шасси, шасси с двухрядной кабиной, фургон и полноприводное шасси, реализованное в уже обкатанной конструкции Daily 4х4).

В России новый Iveco Daily van можно будет приобрести уже в начале 2015 года.

Цельнометаллические фургоны Iveco Daily нового поколения:
Фургон IVECO Daily 35S15V (10,8 куб. м)
Фургон IVECO Daily 35S15V (12 куб.м)
Фургон IVECO Daily 35C15V (16 куб. м)
Фургон IVECO Daily 35C15V (17,5 куб. м)
Фургон IVECO Daily 35C15V (19,6 куб. м)