Концерн Iveco поставит 710 Iveco Crossway немецкому оператору пассажирского транспорта

Оператор Deutsche Bahn FuhrparkService GmbH начал обновление автопарка. В рамках этой обширной программы с концерном Iveco заключено соглашение на поставку 710 автобусов Crossway.



До 2016–го года в адрес подразделения DB Regio Bus оператор Deutsche Bahn FuhrparkService GmbH направит 400 модификаций Crossway и Crossway LE. С 2017–го по 2018 год ожидается второй транш из 310 единиц техники.

Автобусы оснащены передовыми двигателями Euro–6. Отдельное внимание уделено комфорту пассажиров: увеличено поле обзора, в салоне оборудованы дополнительные отсеки для багажа, кроме того, снижен уровень шума.

В автопарке немецкой транспортной компании уже есть техника Iveco Crossway, которая зарекомендовала себя как надежная и экономичная, если принимать во внимание общую стоимость владения. Руководитель департамента автобусов CNH Industrial Сильвайн Блейз подчеркнул, что компания с удовольствием продолжает сотрудничество с Deutsche Bahn в рамках нового контракта, при этом он заметил, что данная модификация сегодня является самой продаваемой.

Компания DB Regio Bus занимается перевозкой пассажиров на пригородных маршрутах. Сегодня холдинг включает 22 крупных автобусных объединения и более чем 70 частных и муниципальных организаций. В день совокупный пассажиропоток составляет около 2 млн человек — такие данные приводит глава Deutsche Bahn Рюдигер Грубе. Руководитель заметил, что каждый из этих пассажиров, совершив поездку, может сделать вывод о возможностях техники, то есть оценить эффективность вложения средств с точки зрения комфорта, безопасности, экологичности и надежности.

Новые модификации характеризуются увеличенной шириной дверных проемов, что обеспечивает более свободное движение входящих и выходящих пассажиров. По комфортности и общей комплектации поставленная техника соответствует регламенту EBSF/VDV (или European Bus System of the Future — техника будущего). Если рассматривать эти стандарты применительно к водителю, то для него они также являются плюсом: все органы управления и системы находятся на привычном месте (а также крупнейший оператор автомобильного транспорта Финляндии делает ставку на Iveco).

Стандарт Euro–6, реализованный в двигателе, обеспечивается благодаря системе Hi-SCR. Это избирательная каталитическая нейтрализация, принцип работы которой отличается от предыдущей EGR (в новой системе не происходит рециркуляции выхлопа, то есть транспортное средство избавляется от «лишнего веса»). Дополнительным плюсом является то, что обслуживать новые модификации намного проще.