QR-код адреса статьи


Iveco предлагает для перевозчиков новые сервисные контракты

На территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины концерн Iveco обновил портфель контрактов на сервисное обслуживание, благодаря чему владельцы грузовой техники получили возможность воспользоваться упрощенными схемами, предусматривающими снижение затрат.

Новое предложение компании Iveco позволяет владельцам автопарков значительно уменьшить свои расходы на сервис, что наряду с повышением качества обслуживания техники обеспечивает заметные конкурентные преимущества, то есть делает бизнес прибыльнее.

В новом пакете предусмотрены три варианта контрактов — «Старт», «Драйв» и «Максимум», при этом любое соглашение может быть заключено на период от года до пяти. Новые возможности предусматривают значительную экономию и удобство для владельцев:
• при сравнении со стандартным договором стоимость обслуживания сокращается на 15–20%;
• устанавливается высокая остаточная стоимость техники;
• цена на сервис определяется в рублях и не зависит от колебаний валюты;
• обслуживание проводится во всех 50 дилерских центрах;
• оплата производится любым удобным способом;
• клиенты получают индивидуальный план ТО, расписанный на годы вперед.

Особенности пакетов
«Старт» предусматривает базовое ТО техники, в числе которого определены такие опции как замена масла в двигателе, мостах и коробке передач, смена фильтров, приводных ремней, диагностика приборов и органов управления автомобилем. Год обслуживания легкого грузовика серии Daily будет стоить от 25 380 рублей, среднетоннажного Eurocargo — от 46 530 рублей, магистрального тягача Stralis — от 62 040 рублей.

Базовые условия можно расширить, заключив договор «Драйв», согласно которому сумма двухлетнего контракта на Daily обойдется в 53 580 рублей, Eurocargo — 133 950 рублей, Stralis — 210 090 рублей.

Расширенное соглашение «Максимум» позволяет владельцам максимально обезопасить себя от непредвиденных финансовых трат. В договор входят все параграфы, прописанные в пакетах «Старт» и «Драйв», кроме того предусматривается замена тормозных узлов и агрегатов сцепления (производится по мере износа), также доступен ремонт всех рабочих узлов кроме дополнительного оборудования и надстройки.

Генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико подчеркнул, что новые контрактные условия на сервисное обслуживание вкупе с расширенной гарантией позволяют клиентам Iveco максимально обезопасить свой бизнес от возможных финансовых рисков и при этом зафиксировать стоимость ТО на несколько лет вперед. В большинстве случаев к неоправданным тратам приводят поломки техники, связанные с нарушениями условий эксплуатации или же по причине использования топлива ненадлежащего качества. Любой владелец может сделать оценку своих затрат, вложенных в автопарк, применительно к условиям эксплуатации техники, и после этого сделать правильный выбор в пользу того или иного плана технического обслуживания.


Адрес:

196627, г. Санкт-Петербург,
Московское шоссе, 233 "А"

Координаты GPS:
N 59.763978, E 30.480488

Телефон:

8 (812) 640-64-64
(многоканальный)

E-mail:
iveco@iv-service.ru

График работы автоцентра:

Отдел продаж АТС:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

Сервис и запчасти:
Пн-Вс, с 9:00 до 22:00


Вернуться назад