Тяжеловес от Iveco: новая модель грузовика 682 теперь и в России

Компания Iveco вывела на российский рынок новый вариант бюджетного грузовика–тяжеловеса. Модель 682 пополнит пакет предложений концерна, обеспечив для отечественных перевозчиков расширенные возможности ведения бизнеса.



На презентации новой модели Iveco 682 участники мероприятия получили возможность самостоятельно оценить функционал техники, проверив ее комфортность и управляемость в ходе тест–драйва на дорогах общего пользования.

Новый грузовик продолжает традиции модели Fiat 682, которую выпускали с 1952 по 1988 годы. Разрабатывая этот автомобиль, конструкторы ориентировались на особые пожелания заказчиков, транспортные проблемы которых могла бы решить надежная и нетребовательная техника по невысокой цене. Эта по–настоящему универсальная рабочая лошадка до сих пор работает — в Африке можно встретить экземпляры с пробегом более 10 млн км.

Разработчиком автомобиля стала компания Saic-Iveco, и это ее первый тяжелый грузовик, представленный на рынке. В нем удачно слились самые передовые европейские разработки и отлаженный китайский опыт сборочного производства. В зависимости от круга задач заказчик может выбрать модель из широкой линейки модификаций. Для заказа доступны несколько вариантов надстроек, в том числе бетоносмеситель, цистерна или самосвальная установка, благодаря чему технику можно эксплуатировать в строительстве, коммунальном хозяйстве и многих отраслях промышленности.

Линейка модификаций
В России новая модель пока представлена в вариантах тягач и самосвал с колесными формулами 4х2 и 4х6 и установленными двигателями Cursor 9 в стандарте Euro–4. Мощность силового агрегата составляет 350 или 390 л.с., предусмотрены механическая 9–ти или 12–ступенчатая трансмиссия. Возможны две модификации кабин Day Cab и Sleeper Cab (регламент ЕЭК ООН №29-02). Грузовик может иметь полную массу от 18–ти до 34–х тонн, при формировании автопоезда полная масса должна лежать в пределах 44–55 тонн.

Функциональность в сочетании с комфортом
Новая модель укомплектована удобной и эргономичной кабиной Iveco Stralis (H=2200 mm), позволяющей организовать для водителя максимальный комфорт. Внутреннее пространство расширено благодаря продуманному расположению силовой установки. Предусмотрена регулировка рулевой колонки (по углу наклона и выносу). Отдельных похвал заслуживает информативная приборная панель и расположение органов управления, что обеспечивает дополнительное удобство и уверенность при управлении техникой. Требуемая температура в салоне поддерживается 4 кВт–ной системой кондиционирования — такая мощность позволяет менее чем за 10 мин достичь комфортных условий.

Безопасность плюс надежность
Шасси изготавливают из высокопрочной стали (толщина будет зависеть от выбранной модификации). Конструкторам удалось снизить общий вес техники, применив для рамы двойной профиль С–образной формы (используется для самосвалов) и переднюю параболическую подвеску. Надежное торможение обеспечивает система барабанного типа, работающая с двумя независимыми пневмоцепями (предусмотрена ABS), благодаря чему техника может эксплуатироваться в самых сложных условиях.

Тестирование грузовика проходило на дорогах с разным типом покрытия, общее пройденное расстояние превышает 2 млн км. Помимо этого каждый узел успешно прошел собственную серию испытаний.

Сервис и гарантия
Гарантия составляет 2 года. Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км для любой из предлагаемых модификаций. Дилерская сеть включает 57 станций сервисного обслуживания по всей территории России, где владельцам будут предложены оригинальные запчасти и расходные компоненты.