IVECO для шедевров

Транспортная компания Хепри, сопровождающая выставочные проекты Эрмитажа, расширила свой автопарк заказанным у «ИВ-Сервис» грузовиком IVECO Daily.



Среди бескрайнего разнообразия автотранспортных грузов есть многочисленные, требующие особых условий транспортировки. Свежая рыба и лекарства нуждаются в специальном терморежиме, видеоаппаратура и стекло – в бережном, взрывчатые вещества – в безопасном, и так почти до бесконечности.

Но в одной категории сочетаются все эти, плюс многие другие условия – это перевозка произведений искусства. А перевозить их приходится чаще, чем это кажется постороннему, ведь любой музей участвует в постоянном обмене с коллегами, выставочными галереями и салонами. Соответственно, необходимо постоянно перевозить ценные экспонаты.

Не составляет исключение и главнейший музей Санкт-Петербурга, – государственный Эрмитаж. Обслуживающая его транспортная компания «Хепри» недавно расширила свой парк специально заказанным у фирмы «ИВ-Сервис» грузовиком.



На сей раз компании потребовалась небольшая, маневренная, но при этом способная ходить на значительные расстояние машина. Ведь часто объект перевозки не обладает большими габаритами или массой, но при этом, как и прочие, требует создания и поддержания особых режимов перевозки. Из множества непростых, иногда противоречащих друг другу условий сложился конечный облик транспортера.

После консультации с крупным питерским дилером, компанией «ИВ-Сервис», в качестве шасси было выбрано новое поколение IVECO Daily полной массой 3,5 т. Выбор очевиден – оно единственное из европейских (а другие производители пока еще уступают по совокупности качеств), обладающее рамной конструкцией. Дело в том, что под нужды перевозчика не подходил готовый цельнометаллический фургон – требовалась установка изотермической надстройки.

Необычность шасси – в двойной, семиместной кабине. Дело в требованиях к безопасности перевозки – в любом рейсе участвуют два водителя (сменщик обязателен), экспедитор и охрана. В случае использования обычного, «большого» грузовика охрана в нем не помещалась – приходилось добавлять машину сопровождения. Помимо дополнительных расходов это требовало дополнительной связи, что теперь оказалось излишним.



Сердцем модели 35C15D/P является хорошо известный трехлитровый дизель F1С мощностью 146 л.с., сагрегатированный с собственной механической 6-ступенчатой коробкой передач. Экологический уровень двигателя Euro-5 не требует применения капризной в наших условиях жидкости Ad-Blue. А механическая коробка позволяет четче управлять машиной в непростых российских дорожных условиях. Задняя подвеска пневматическая – выбор нечастый, но в данном случае необходимый для увеличения плавности при перевозке и максимальной сохранности груза. Емкость пластикового топливного бака – 100 л, чего достаточно для пробега почти в 900 км по трассе.

Естественно, кабина оборудована важными для комфортной работы водителей элементами интерьера – кондиционером, отопителем, круиз-контролем, многочисленными отсеками для хранения, электростеклоподъемниками.



На машину установлен кузов нижегородского производства. Он также специальный, с уменьшенным коэффициентом теплоотдачи, и оборудован всем необходимым: климатической установкой Carrier, контролируемой из кабины водителя и многофунциональной системой крепежа груза внутри фургона. Процедура поставки автомобиля была проведена официальным дилером, ООО «ИВ-Сервис», точно в срок и в полном соответствии со спецификацией. Машина и фургон окрашена в белый цвет – фирменный компании «Хепри».

Генеральный директор ООО «Хепри» Виталий Валерьевич Калабуш на процедуре передачи фургона отметил: «Это наш новый проект. Теперь в нашем парке будут не только большие, но и машины малого класса. При этом роль им предстоит не менее важная, как и интенсивность эксплуатации». IVECO Daily будет перевозить произведения искусства на выставки в Санкт-Петербург, Москву, Казань, Выборг и Финляндию.