Городской автобус (20+6+1)

Кол-во мест: 20 (посадочных) + 6 (стоячих) + 1 (место водителя)
Вход в салон осуществляется через распашную дверь справа от водителям.
Для удобства входа устанавливается дополнительная подножка с рабочей поверхностью из рифленого алюминия. Входы оборудуются дополнительными поручнями.
Пассажирский отсек отделен от кабины водителя низкой перегородкой.
Остекление:
Устанавливается панорамное остекление с двумя форточками. Наклеенные стекла с шелкотрафаретной полосой.
Сиденья:
Сиденья производства России ПС-03. Сиденья с высокой спинкой неоткидные. Обивка сидений – ткань. Ремни безопасности.
Поручни:
Над правым и левым рядом сидений устанавливаются поручни для удобства передвижения пассажиров по салону.
Обивка:
Обивка крыши – стеклопластиковые панели,
Обивка боковин – стеклопластиковые панели.
Отопление:
Кабина: стандартное
Салон: рабочая система - отопитель роторного типа (наддувный) ОС-8 (8 кВт).
Система отопления салона соединена с системой охлаждения двигателя.
Вентиляция :
Устанавливается вентиляционнно-аварийный люк.
Освещение:
В салоне устанавливается общее освещение (три люминесцентных светильника), освещение кабины и зоны входной двери.
Шумоизоляция и виброизоляция салона:
Внутренние панели салона (в т.ч. крыша салона) покрываются виброгасящим, шумоизолирующим материалом. Производится утепление панелей автомобиля.
Покрытие пола:
Покрытие пола - 10 мм фанера покрытая противоскользящим линолеумом.
Аварийные выходы:
Аварийные выходы обеспечиваются через рабочую дверь, аварийный люк, заднюю распашную дверь и разбиваемые в случае аварии боковые окна, отмеченные табличками "Запасной выход".

Схема планировки салона