Отдел продаж АТС: Пн-Пт, 9:00-18:00
Сервис и запчасти: Пн-Вс, 9:00-22:00
Цена: Уточните у менеджеров
|
Тип | Промтоварный автомобиль |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 4750 мм |
Полная масса | 7000 кг |
Нагрузка на оси | 2500 / 5350 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Кабина | Дневная / трехместная / 1+2 |
Цвет | Белый |
Подрессоренное водительское сиденье | Есть |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | C |
Подвеска | Передняя: торсионная / задняя: рессорная |
Топливный бак | Пластиковый / 100 л |
Шины | 225/75R16 |
Тип надстройки | Промтоварный фургон |
Объем надстройки | 27 куб. м |
Длина надстройки | 5900 мм |
Ширина надстройки | 2200 мм |
Высота надстройки | 2200 мм |
Страна происхождения | Италия (шасси) / Россия (надстройка) |
Комплектация шасси:
Передаточное число 4.556
Колесные диски стальные
КПП 6S 2840 O.D.
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор Bosch
Ограничитель скорости 90 км/ч
Полуэллиптические задние рессоры
Допустимые нагрузки по осям 2500-5350 кг
Шины 225/75R16
Запасное колесо
Окно в задней стенке кабины
Электростеклоподъемники
Подлокотник
Тахограф цифровой
Ширина кабины 2000 мм
Лобовое стекло атермическое
Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ, ключ-брелок)
Стандартный языковой набор для бортового компьютера
Аудиоподготовка
Длинные кронштейны боковых зеркал
Панель приборов с межсервисным пробегом
Водит. сиденье подрессоренное (рег. в 3-х напр.)
Обивка сидений из ткани
Пакет курильщика
Сдвоенное пасс. cиденье с 3-х точ. ремнями
Внутрення обивка задней стенки кабины
Боковые электрозеркала с обогревом
Топливный бак 100 л
Выхлоп по центру
Топливно-заливная горловина на кабине
ESP 9
Ручной (стояночный) тормоз
Дневной режим света фар
Ножное сцепление
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Держатель запасн. колеса под рамой
Задний бампер
Стандартная рама
Широкие колесные арки
Знак аварийной остановки
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Аптечка
Передние брызговики
Стандартная окраска
Левый руль для правостороннего движения
Функция электронной проверки ВИН-кода автомобиля
Внешний шум по директиве 92/97/EC
12-Контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Адаптация для России
Комплектация надстройки:
Габаритные размеры фургона, мм:
длина: 5900
ширина: 2200
высота: 2200
Материал изготовления фургона:
подрамника: сталь
боковых и передней стен
наружный слой: плакированный металл 0,8 мм
крыши
наружный слой: оцинкованная сталь
герметизация +
Пола: транспортная фанера 18 мм
наружного уголка: оцинкованная сталь
внутреннего уголка: оцинкованная сталь
заднего портала: оцинкованная сталь
Фурнитура: -
брызговики: 2 шт.
Электрооборудование: габаритные огни - 4 шт.
Крепление фургона к раме: по инструкции завода изготовителя
Дополнительные опции: боковая защита, козырек под гидроборт с комплектом уплотнительных резинок
Дополнительное оборудование: гидроборт
Zepro Z 10-135 12в, сталь (1500х2400 мм)
Промтоварный фургон с гидробортом на базе шасси IVECO Daily 70C15 используется для транспортировки промышленных товаров на различные расстояния. Для упрощения погрузки и возможности перевозить крупногабаритные грузы, здесь установлен гидроборт, который представляет собой ровную платформу, способную подниматься и опускаться за счет действия специального приводного механизма.
Автомобиль отличается лучшими в своем классе показателями объема грузового отсека и высокой грузоподъемностью. Это достигается за счет наличия высокопрочной несущей рамы, выполненной из особой стали, которая имеет конструкцию лестничного типа, характерную для полноразмерных грузовиков. Именно эта особенность выгодно выделяет Daily на фоне его ближайших конкурентов и позволяет грузовику демонстрировать отличную производительность и осуществлять перевозку товаров за меньшее количество рейсов. В конечном итоге, это позволяет добиться большей эффективности и соответственно доходности от грузоперевозок.
За производительность транспортного средства отвечает 146-сильный дизельный двигатель. Этот агрегат имеет выдающиеся показатели экономичности, достигаемые за счет применения специальных систем, благодаря которым, регулируется крутящий момент и снижается расход топлива. При этом данная особенность никоем образом не отражается на производительности.
Измененный дизайн и геометрия кузова благоприятно сказались не только на внешнем виде автомобиля, но и позволили улучшить его аэродинамику, а высоко расположенные фары и боковые бампера, сделали автомобиль еще более безопасным. Внутри также произошли множественные изменения. Так, здесь была переработана передняя панель, которая стала эргономичной и функциональной, а также увеличилось количество отсеков. За счет большей площади остекления стала лучше обзорность, и в дневное время кабина теперь намного лучше освещается. Помимо этого, стоит отметить хорошую звукоизоляцию и весьма неплохое качество обивочных материалов, особенно учитывая класс данного автомобиля и его коммерческую направленность.
Daily является автомобилем, который способен эффективно справляться с любыми возложенными на него задачами. Отличная производительность и надежность, в сочетании с низкой стоимостью владения, гарантируют хорошую прибыль его владельцу. Универсальность и адаптация под весьма суровые условия эксплуатации, делают его незаменимым помощником для ведения бизнеса.
Звоните по телефону:
8 (812) 640-64-64
Или закажите обратный звонок и мы с удовольствием перезвоним Вам.
Состоялась очередная отгрузка грузопассажирского автомобиля IVECO Daily 50C15D для обеспечения деятельности судостроительной компании....
Это история о компании, прошедшей путь от маленького офиса и одного тягача до собственной автобазы и парка более 25-ти автопоездов....
Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите "Найти":
17 апреля 2021 |
USD ЦБ: 75.5535 | EUR ЦБ: 90.4602 |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Колесная база | 4100 мм |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Колесная база | 3750 мм |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Колесная база | 4350 мм |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Колесная база | 3750 мм |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Колесная база | 4350 мм |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Колесная база | 4750 мм |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Колесная база | 4350 мм |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Колесная база | 4350 мм |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Колесная база | 4750 мм |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Колесная база | 4350 мм |