27/09/2024 - JAC N200 с изотермическим фургоном передан клиенту!
Заканчиваем рабочую неделю прекрасным событием – выдачей нового JAC N200! Изотермический фургон – идеальный вариант для перевозки чувствительных к температуре...
Отдел продаж АТС: 9:00-18:00
Запчасти: 9:00-18:00
Сервис: 9:00-22:00
Марка и модель: | DongFeng GX 4x2 DFH4180 |
Цена | 8900000 RUR |
Год производства | 2023 |
Цвет: | Белый |
Тип: | Тягач седельный |
Наличие: | в наличии |
Марка и модель: | JAC K7 Y808W |
Цена | 8700000 RUR |
Год производства | 2023 |
Цвет: | Серый |
Тип: | Тягач седельный |
Наличие: | в наличии |
Марка и модель | Mercedes-Benz Actros 1841 |
Страна происхождения | Германия |
Объем двигателя | 11.0 л |
Максимальная мощность (л.с.) | 410 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая |
Марка и модель: | Mercedes-Benz Actros 1841 |
Цена | 4050000 RUR |
Год производства | 2012 |
Цвет: | Белый |
Тип: | Тягач седельный |
Наличие: | в наличии |
Марка и модель: | JAC N120 N |
Цена | 5640000 RUR |
Год производства | 2023 |
Цвет: | Белый |
Тип: | Шасси |
Наличие: | в наличии |
Марка и модель: | JAC N120 L |
Цена | 5750000 RUR |
Год производства | 2023 |
Цвет: | Белый |
Тип: | Шасси |
Наличие: | в наличии |
Марка и модель: | JAC N90 L |
Цена | 5220000 RUR |
Год производства | 2023 |
Цвет: | Белый |
Тип: | Шасси |
Наличие: | в наличии |
Марка и модель | Scania P360 |
Страна происхождения | Швеция |
Грузоподъёмность | 27 000 кг (общая) 15 000 кг (полезная) |
Максимальная мощность (л.с.) | 360 |
Коробка передач | АКПП 12 ст |
Цена | Уточните у менеджеров |
Марка и модель | JAC N410 |
Страна происхождения | Китай |
Грузоподъёмность | 22 000 |
Минимальный диаметр поворота | 12 |
Цена | Уточните у менеджеров |
Марка и модель | JAC K7 |
Страна происхождения | Китай |
Грузоподъёмность | 45 000 (полная масса автопоезда) |
Объем двигателя | 11800 |
Максимальная мощность (л.с.) | 490/1900 (359 кВт(1900 мин) |
Коробка передач | АКПП ZF, 12TX2621TD |
Цена | Уточните у менеджеров |
Марка и модель | DongFeng DFH4186-H05R-930-A02J/A0CJ |
Страна происхождения | Китай |
Максимальная мощность (л.с.) | 520 л.с. |
Коробка передач | ZF12TX2620 AMT |
Цена | Уточните у менеджеров |
Марка и модель | DongFeng KX Series |
Страна происхождения | Китай |
Максимальная мощность (л.с.) | 520 л.с. |
Коробка передач | ZF12TX2620 AMT |
Цена | Уточните у менеджеров |
Марка и модель | DongFeng DFH4251AW7 |
Страна происхождения | Китай |
Объем двигателя | 520 л.с. |
Коробка передач | ZF12TX2620 AMT/EATON EHDM-26N112C механическая с электронным управлением |
Цена | Уточните у менеджеров |
Марка и модель | DongFeng DFH |
Страна происхождения | Китай |
Объем двигателя | 13.5 л |
Максимальная мощность (л.с.) | 520 л.с./381kW |
Коробка передач | ZF12TX2620 AMT/EATON EHDM-26N112C механическая с электронным управлением |
Цена | Уточните у менеджеров |
Марка и модель | JAC N90 LONG SINGLE CABINE |
Страна происхождения | Китай |
Грузоподъёмность | 5800 |
Объем двигателя | 3760 |
Максимальная мощность (л.с.) | 156/2600 (115kw/2600) |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая |
Доп. оборудование | ABS |
Цена | Уточните у менеджеров |
Марка и модель | JAC N200 |
Страна происхождения | Китай |
Грузоподъёмность | 13750 кг. |
Объем двигателя | Euro 5 - 6700 |
Максимальная мощность (л.с.) | Euro 5 - 271/2500 |
Коробка передач | 8 ступеней |
Цена | Уточните у менеджеров |
Марка и модель | JAC N350 |
Страна происхождения | Китай |
Грузоподъёмность | 35000 кг. |
Объем двигателя | Euro 5 - 9726 |
Максимальная мощность (л.с.) | Euro 5 - 343 (252kw) |
Минимальный диаметр поворота | 8,7 м. |
Объем кузова | 20 куб. м. |
Цена | Уточните у менеджеров |
Марка и модель | JAC N120 |
Страна происхождения | Китай |
Грузоподъёмность | 7690 кг. |
Объем двигателя | Euro 5 - 3760 |
Максимальная мощность (л.с.) | Euro 5 - 166/2600 (122kw/2600) |
Средний расход топлива в смешанном цикле | от 16,6 л/100км |
Монтажная длина (мм) | 6200 |
Цена | Уточните у менеджеров |
Марка и модель | JAC N90 |
Страна происхождения | Китай |
Грузоподъёмность | 5800 кг. |
Объем двигателя | Euro 5 - 3760 |
Максимальная мощность (л.с.) | Euro 5 - 156/2600 (115kw/2600) |
Средний расход топлива в смешанном цикле | от 15,2 л/100км |
Монтажная длина (мм) | 5155 |
Цена | Уточните у менеджеров |
Заканчиваем рабочую неделю прекрасным событием – выдачей нового JAC N200! Изотермический фургон – идеальный вариант для перевозки чувствительных к температуре...
Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите "Найти":
10 октября 2024 |
Китайский юань | CNY ЦБ: 13.6869 |
Доллар США | USD ЦБ: 96.9483 |
Евро | EUR ЦБ: 106.4175 |
11 октября 2024 |
Китайский юань | CNY ЦБ: 13.6922 |
Доллар США | USD ЦБ: 97.2394 |
Евро | EUR ЦБ: 106.5074 |
В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:
Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.
Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.
Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.
Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.
Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.
Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.
Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.
Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.
Конструктивные особенности
Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.