QR-код адреса статьи


Мусоровоз COS.ECO на базе шасси IVECO Eurocargo MLC120EL22

\""> 

Год выпуска2018
ТипМусоровоз
Колесная формула4x2
Колесная база3690 мм
ДвигательДизельный / TECTOR / 3,92 л / Euro-5
Мощность 217 л.с. / 160 кВт / 680 Нм
КППМеханическая / ZF / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / без спального места
ТормозаДисковые / ESP 9
Полная масса12 000 кг
ЦветБелый
Топливный бак115-200 л
ПодвескаПередняя: рессорная / задняя: рессорная
Страна происхожденияИталия

Назначение:
для сбора и транспортировки отходов

Преимущества:
• не требует маневрирования при подъезде к контейнерной площадке
• возможность ручной загрузки
• большой межсервисный интервал (экономия на обслуживании, низкая стоимость запасных частей и расходных материалов)
• большой срок службы (не менее 15 лет)
• низкий вес оборудования (применение самых современных материалов и технологий)
• быстрое время прессования
• качество (контроль качества на каждом этапе производства, испытание изделия в сборе)
• Учтены пожелания эксплуатирующих организаций
• Коэффициент прессования 1:5 (1:6), (в зависимости от типа мусора)

Загрузка:
• Ручная загрузка
• Контейнеры 120-240, 360 литров (возможность загрузки 2 контейнеров одновременно)
• Контейнеры 660, 1100 литров
• Контейнеры 2200 литров
• Специальный загрузчик контейнеров от 5 до 8 м3

Оборудование установленное на базовое шасси IVECO EuroCargo состоит из:
• Закрытого кузова для хранения и прессования отходов
• Заднего гидравлическое загрузочное устройство
• Гидравлической системы
• Загрузочная система
• Прессовальная система
• Выталкивающая система
• Панель управления
• Система безопасности


1. Рамная конструкция

Состоит из двух основных балок соединенных друг с другом перекрестными связями. С целью снижения веса конструкция спроектирована с применением самых современных материалов. Рама спроектирована с учетом особенностей шасси, что облегчает и уменьшает сроки монтажа. Крепежные элементы, используемые при монтаже, имеют противо-раскручивающие элементы, что позволяет увеличить безопасность оборудования на базовом шасси, применение специального крепежа с демпферным устройством позволяет увеличить стабильность при езде по дорогам с плохим покрытием.

2. Кузов

Кузов спроектирован в современном стиле, с высококачественным покрытием с применением износостойкой стали с целью увеличения сопротивления оказываемого на него давления. Кузов проектируется таким образом, чтобы увеличить объем перевозимого в нем объема отходов. Сварка, используемая при сборке кузова, производится с учетом всех последних известных технологий, что позволяет гарантировать абсолютную гидроизоляцию в процессе прессования загруженных отходов, устойчивость к коррозии достигается за счет того, что отсутствует контакт между внешними и внутренними материалами, применение специальных уплотнителей препятствуют протеканию любой жидкости и кислот.

3. Заднее гидравлическое загрузочное устройство (объем 2,2-3 м3)

Расположено в задней части основного кузова таким образом, что в случае разгрузки может быть поднято для облегчения выталкивания запрессованных отходов. Подъем устройства осуществляется при помощи двух гидроцилиндров с гидрозамками, что препятствует его опусканию (падению) в случае обрыва гидравлических рукавов.

В нижней части загрузочного устройства предусмотрен резервуар, в который стекается вода от вновь загруженного мусора, со специальным 2'' сливным краном для дальнейшего слива в специально отведенное для этого место.
По обе стороны на заднем загрузочном устройстве расположены две параллельные направляющие, по которым происходит скольжение. Используются специальные пластины из специальных синтетических материалов с низким коэффициентом трения, которые легко могут быть заменены при проведении ТО. В данном устройстве применяются специальные кислотоустойчивые уплотнения, а также высокая передняя стенка упаковщика (около 1000 мм) с автоматическим блокирующим устройством в соединении штока и поршня гарантируют гидроизоляцию между основным кузовом и задним загрузочным устройством.

4. Гидравлическая система

Гидравлическая система включает в себя коробку отбора мощности установленную на коробку передач автомобиля с установленным гидравлическим двухпоточным насосом, гидравлический бак с индикатором уровня масла, заливной горловины, фильтра и клапанов.
Гидравлическая система разделена на две линии: это позволяет достигнуть высокой производительности в двух линиях с ограниченным числом оборотов двигателя (экономия топлива).
1-ая линия отвечает за движение цилиндра установленного в кузове (пресс)
2-ая линия отвечает за работу заднего гидравлического загрузочного устройства и дополнительно установленных приспособлений для загрузки различного вида контейнеров
• бак гидравлический 200 литров с 10 микрон воздушным фильтром , 125 микрон всасывающий фильтр и 25 микрон возвратный фильтр. Индикатор уровня и температуры масла. Сливной кран установлен между гидронасосом и гидравлическим баком.
• Автоматический регулятор оборотов двигателя.
• Высокопроизводительный гидравлический насос для прессовочной и разгрузочной операций (максимальное рабочее давление 200 bar, протестированное давление 265 bar)
• Высокопроизводительный гидравлический насос для операций поднятия контейнеров (максимальное рабочее давление 160 bar, протестированное давление 265 bar)
• Пневматически оперируемый гидравлический переключатель для всех фаз работы компактора: в исходном положении насос создает давление масла, которое поступает во всасывающую линию.
• Удвоенная эффективность гидравлических цилиндров для группы прессования с 30 микронным хромированием и твердостью поверхности HRC = 55.
• Удвоенная эффективность гидравлических цилиндров для группы загрузки контейнеров с 30 микронным хромированием и уплотнениями для высокого давления.
• Автоматический регулятор давления в компакторе в зависимости от загруженного объема отходов для лучшего коэффициента прессования.
• Гидравлические замки на цилиндрах заднего гидравлического подъемного устройства. В случае обрыва РВД , заднее гидравлическое подъемное устройство остается в положении обрыва, с помощью регулятора может вернуться в закрытое положении с малой скоростью.
• Рукава высокого давления (SAE 100 R2A T) расположены внутри и защищены полиоритановой оболочкой.
• Трубопровод (DIN 2391, сталь ST 35.4)
• Фиттинги (SAE J 514 I) с конусом 37 градусов с давлением до 400 bar
• Масло гидравлическое класс VG46
• Установка гидравлики в соответствии с EC MACHINES DIRECTIVE 89/392/CEE

5. Загрузочная система

Для загрузки баков 120/240/660/770/1 100/2200 и контейнеров российского производства объёмом V0.8м3

6. Панель управления

Внешняя ПУ:
- селектор в положение автомат (все 4 фазы)
- селектор в положение эконом-автомат (все 4 фазы) для не полностью заполненных баков
- селектор в положении ручного управления (независимые фазы)
- кнопка старта цикла
- кнопка запуска обратного цикла
- остановка цикла (аварийная кнопка)
- звуковой сигнал для водителя

Внутренняя ПУ:
- активация проблесковых маячков
- активация дополнительного освещения
- активация панели управления расположенной с правой части подъемного устройства)
- активация управления из кабины
- активация функции разгрузки
- включение/выключение коробки отбора мощности
- активация автоматического цикла
- активация пресса
- аварийная остановка
- сигнальная лампа о присутствии работника на задней левой площадке
- сигнальная лампа о присутствии работника на задней правой площадке
- подсветка

7. Пресс

Приводится в движение за счет гидравлики. Пластина изготовлена из высоколегированной стали HARDOX.

8. Разгрузочная система

При открытии заднего загрузочного борта , разгрузка осуществляется с помощью телескопического цилиндра.

9. Электрическая система

- напряжение в сети 24В
- проблесковые маячки х 2 шт
-фонари освещения рабочей зоны х 2шт
-аварийная кнопка отключения расположенная с боковой части кузова х 2 шт (слева,справа)
-фонарь заднего хода
-противотуманная фара
-Управление из кабины или с помощью панели управления на заднем борту кузова.
-Количество оборотов в минуту увеличивается автоматически при запуске электрических устройств кузова.
-Звуковой сигнал (гудок для связи оператора / водителя).
-Сигнальная лампа в кабине – включение гидравлической системы.
-Подъем заднего борта.
-Движение выдвижной пластины вперед и назад.
-Опускание заднего борта.

10. Покраска

-Перед покраской поверхность шлифуется и выравнивается с нанесением специального покрытия.
-Наносится двойное покрытие грунтовки
-Окончательная окраска в цвет по выбору клиента

11. Системы безопасности

- Кнопки аварийной остановки в кабине и по обе стороны заднего гидравлического борта
-Кнопки Реверса по обе стороны заднего гидравлического борта
-Гидравлические замки на цилиндрах заднего борта
-Стойки безопасности

Комплектация:

• Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
• Кран для слива жидкости из передней части кузова;
• Камера заднего вида, включая монитор;
• Уплотнение между задним бортом и упаковщиком;
• Сервисный люк для обслуживания оборудования;
• Заднее гидравлическое подъемное устройство объемом 3 м3
• Крепление для контейнеров 120/240/660/770/1 100/2200 + российские 8 м3
• Насос гидравлический двухпоточный

Опционально:

• Задние подножки для оператора расположенные с двух сторон
• Система центральной смазки
• Ящик для инструмента
• Евроконтейнеры для мусора



Предоставляется заводская гарантия:
- 1-й год на весь автомобиль в сборе без ограничения пробега;
- 2-й год на силовую линию (двигатель, система впрыска топлива, трансмиссия, трансмиссионный вал, мосты) при величине пробега не более 200 000 км;
- Техническое обслуживание производится каждые 40 000 км


Расширенная гарантия и сервисные контракты IVECO


Адрес:

196627, г. Санкт-Петербург,
Московское шоссе, 233 "А"

Координаты GPS:
N 59.763978, E 30.480488

Телефон:

8 (812) 640-64-64
(многоканальный)

E-mail:
iveco@iv-service.ru

График работы автоцентра:

Отдел продаж АТС:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

Сервис и запчасти:
Пн-Вс, с 9:00 до 22:00


Вернуться назад