Отдел продаж АТС: Пн-Пт, 9:00-18:00
Сервис и запчасти: Пн-Вс, 9:00-22:00
Цена: Уточните у менеджеров
|
Тип | Седельный тягач |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 3800 мм |
Полная масса | 44 000 кг |
Нагрузка на оси | 7500 / 13 000 кг |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 13 л / Euro-5 |
Мощность | 480 л.с. |
КПП | Механическая / ZF / 16+2 |
Кабина | Active Time / высокая крыша / 2 спальных места |
Цвет | Белый |
Кондиционер | Есть |
Тормоза | Дисковые / EBS+BAS |
Категория ТС | C |
Подвеска | Передняя: рессорная / задняя: пневматическая |
Топливный бак | 800 л |
Шины | 315/70R22,5 - 156 |
Страна происхождения | Испания |
Пневмо вод. сиденье с подогревом
Спойлер окрашен в цвет кабины
7 PIN электро разъем
ССУ "Jost"
Допустимые нагрузки по осям 7500-13000
Две спальные полки с защитными сетками
Измеритель нагрузки на ось
Автономный отопитель кабины
Держатель запасного колеса
Знак аварийной остановки
Домкрат
Топливный бак 800 л
Кондиционер
Боковые Электрозеркала с обогревом
Подлокотник
Шторки на окнах дверей
ССУ высотой 150 мм + адапт. плита 50 мм
Электролюк в крыше
Запасное колесо
Подогреваемый фильтр грубой очистки
Усиленный радиатор
Солнцезащитный козырек + знак автопоезда
Шланг подкачки шин с манометром
Русский пакет
Подогреваемый топливный бак
BLUETOOTH RADIO
Высокая кабина
Шины 315/70R22,5 - 156
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Воздушный компрессор 630 куб. см (2 цилиндр.)
Мягкое рулевое колесо
Датчик непристегнутого ремня
Передаточное число 2.85
EBS + BAS
Передний стабилизатор
Ремни безопасности
Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)
Пас.сиденье регулир. в 2-х напр. (ткань)
Комплектация для умеренного климата
АКБ 220 А/ч
Колесные диски стальные
Круиз контроль
Выхлоп сбоку
Задние амортизаторы
Стальной ресивер
Электростеклоподъемники
Блокировка межколесного дифф.
Передний противоподкатный брус
Двухконтурная тормоз.система прицепа
Электросигнал
Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме
Пневмат. подвеска с одним датчиком уровня
Cпальные занавески
ЕВРО 5
Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
Зеркала вынесенные на 240 мм (под п/прицеп шир. 2600 мм)
Бак для мочевины обогреваемый
Бак для мочевины 55 л
Механ. КПП 16S 2220 TD
Ограничитель оборотов двиг. 1900 об/мин
Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE
Тахограф цифровой
Генератор 90 A 24V
Передний бампер (пластик)
Тканевый салон
Механическая подвеска кабины
Выключатель массы ручной
Антипылевый фильтр
Сиденье с подголовником
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Стандартная полная масса в составе автопоезда (44 тонны)
Шильдики воздушных ресиверов
Руководство по эксплуатации EMEA-APAC
Ограничитель скорости 90 км/ч
Задний стабилизатор
Сдвижное ССУ
Задняя пневмоподвеска
Ручной подъем кабины
![]() |
Узнать больше о IVECO CNG - на метане (4,4 Мб) |
Седельный тягач IVECO Stralis Hi-Road AT440S48 T/P RR «КОМФОРТ» представляет собой производительный, надежный и универсальный двухосный грузовик. Он оптимально подходит для транспортировки грузов на средние и дальние расстояния, а также обладает самым современным техническим оснащением.
Мощность установленного на тягач дизельного двигателя CURSOR достигает 480 л.с. Это позволяет автомобилю быстро развивать большую скорость на прямых участках, но главное достоинство данного силового агрегата заключается в его превосходной производительности и высоком показателе крутящего момента во всём диапазоне оборотов. Несмотря на большую мощность, этот двигатель позиционируется как весьма экономичный, к тому же, целый спектр электронных систем, отвечающих за снижения расхода топлива, в долгосрочной перспективе позволяют добиться потрясающей экономической эффективности.
Торможение транспортного средства осуществляется при помощи дисковых тормозов, установленных на каждой оси, колодки которых имеют повышенную износостойкость. Сам процесс снижения скорости контролируется системами EBS и BAS. Дополнительно торможение можно осуществлять, используя моторный тормоз. Это в свою очередь позволяет еще больше продлить срок службы узлов и механизмов основной тормозной системы.
Внутреннее убранство кабины тягача отвечает всем современным требованиям. Здесь в наличии имеется два спальных места, огромное количество различных отсеков и ящиков для хранения вещей, оптимизированная передняя панель, которая стала значительно эргономичнее и функциональнее. Также стоит отдельно выделить качественные отделочные материалы, эффективную климатическую систему, адаптированную под суровые условия эксплуатации на территории нашей страны.
Уникальные технические характеристики грузовика и целый набор инновационных систем, гарантируют высокий уровень сохранности груза, а также своевременное выполнение любой задачи по транспортировке грузов. Управлять IVECO Stralis Hi-Road AT440S48 T/P RR крайне просто. Он обладает превосходной маневренностью и хорошей проходимостью, что позволяет чувствовать себя уверенно не только при езде в городе, но и по некачественному дорожному покрытию.
Сочетая в себе уникальный дизайн, выдающиеся ходовые качества, и отвечая всем современным требованиям, данный грузовик представляет собой универсальное транспортное решение в области тяжелых грузоперевозок.
Звоните по телефону:
8 (812) 640-64-64
Или закажите обратный звонок и мы с удовольствием перезвоним Вам.
Состоялась очередная отгрузка грузопассажирского автомобиля IVECO Daily 50C15D для обеспечения деятельности судостроительной компании....
Это история о компании, прошедшей путь от маленького офиса и одного тягача до собственной автобазы и парка более 25-ти автопоездов....
Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите "Найти":
11 апреля 2021 |
USD ЦБ: 77.1657 | EUR ЦБ: 91.7809 |