Отдел продаж АТС: Пн-Пт, 9:00-18:00
Сервис и запчасти: Пн-Вс, 9:00-22:00
Цена: Уточните у менеджеров
|
Тип | Седельный тягач |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 3800 мм |
Полная масса | 44 000 кг |
Нагрузка на оси | 7500 / 13000 кг |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 10,3 л / Euro-5 |
Мощность | 420 л.с. / 309 кВт / 1900 Нм |
КПП | Механическая / ZF / 16+2 |
Кабина | Active Time / низкая крыша / 1 спальное место |
Цвет | Белый |
Тормоза | Дисковые / EBS+BAS |
Категория ТС | C |
Подвеска | Передняя: рессорная / задняя: пневматическая |
Топливный бак | 800 л |
Шины | 315/70R22.5 154E18 Goodyear KMAX S HL - KMAX D |
Страна происхождения | Испания |
СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WV
ДВУСКАТНЫЕ КОЛЕСА НА ЗАДНЕЙ ОСИ
БЛОКИРОВКА МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФ.
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.85
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
МЕХАН. КПП 16S 1920 TD
СТАНДАРТНЫЕ НАСТРОЙКИ ЭЛ. БЛОКА КПП
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР 352 КУБ. СМ (1 ЦИЛИНДР.)
ГЕНЕРАТОР 90 A 24V
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГ. 2100 ОБ/МИН
СТАНДАРТНЫЕ НАСТРОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ЗАДНЯЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР
СТАНДАРТНАЯ ПОЛНАЯ МАССА В СОСТАВЕ АВТОПОЕЗДА (44 ТОННЫ)
ИЗМЕРИТЕЛЬ НАГРУЗКИ НА ОСЬ
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 7500-13000
ШИНЫ 315/70R22,5 - 156
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
ЭЛЕКТРОСИГНАЛ
МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОСИСТЕМЕ
СПАЛЬНЫЕ ЗАНАВЕСКИ
ПАС. СИДЕНЬЕ РЕГУЛИР. В 2-Х НАПР. (ТКАНЬ)
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ТКАНЕВЫЙ САЛОН
ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
ОБТЕКАТЕЛЬ ПОД ПЕРЕДНИМ БАМПЕРОМ
НИЗКАЯ КАБИНА
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ПО ДИРЕКТИВЕ 2003/97/CE
ЗЕРКАЛА ВЫНЕСЕННЫЕ НА 240 ММ (ПОД П/ПРИЦЕП ШИР. 2600 ММ)
MINUS TOLL COLLECTION
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ
ПНЕВМАТ. ПОДВЕСКА С ОДНИМ ДАТЧИКОМ УРОВНЯ
ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
РУЧНОЙ ПОДЪЕМ КАБИНЫ
ПНЕВМО ВОД.СИДЕНЬЕ (РЕГ. В 3-Х ПОЛОЖ.)
СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ
АНТИПЫЛЕВЫЙ ФИЛЬТР
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ КАБИНЫ
ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
BLUETOOTH RADIO
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
ВЫХЛОП СБОКУ
СТАНДАРТНЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК
CИСТЕМА ОПТИМАЛ. ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
БАК ДЛЯ МОЧЕВИНЫ 55 Л
ТОПЛИВНЫЙ БАК 800 Л
ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ
ШИЛЬДИКИ ВОЗДУШНЫХ РЕСИВЕРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ РУЧНОЙ
СТАЛЬНОЙ РЕСИВЕР
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН РУЧНОГО ТОРМОЗА
ДВУХКОНТУРНАЯ ТОРМОЗ. СИСТЕМА ПРИЦЕПА
EBS + BAS
АКБ 220 А/Ч
7 PIN ЭЛЕКТРО РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДЗАРЯДКИ АКБ
СТАНДАРТНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР (ПЛАСТИК)
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ EMEA-APAC
СТАНДАРТНАЯ РАМА
СДВИЖНОЕ ССУ
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОПОДКАТНЫЙ БРУС
ПОДГОТОВКА ПОД ПРИЦЕП (ЭЛЕКТРО – ПНЕВМО)
ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2 ШТ.)
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
АПТЕЧКА
ССУ ВЫСОТОЙ 150 ММ + АДАПТ. ПЛИТА 50 ММ
ССУ "JOST"
ДОМКРАТ
ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
КРЫША СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
МАРКИРОВКИ НА ЯЗЫКЕ CEE
МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ЕВРО 5
РАМА ОКРАШЕНА В СЕРЫЙ ЦВЕТ (RAL 7021)
IVECO BADGE
![]() |
Узнать больше о IVECO CNG - на метане (4,4 Мб) |
Седельный тягач IVECO Stralis Hi-Road AT440S42 T/P RR обладает превосходными техническими и ходовыми характеристиками. Это мощный и прочный грузовик, способный эффективно выполнять все поставленные перед ним задачи, связанные с транспортировкой грузов на ближние и дальние расстояния.
Данный тягач обладает целым комплексом интегрированных систем, направленных на снижение стоимости владения транспортным средством. В частности это системы экономии топлива, позволяющие снизить расход более чем на 10 процентов. Также уменьшению расхода горючего способствует новая геометрия кабины с улучшенными аэродинамическими характеристиками.
Весь дизайн автомобиля подвергся серьезным переработкам, после чего тягач обзавелся обновленной центральной решеткой радиатора, измененными боковыми дефлекторами, новыми блок-фарами со светодиодами, а также ксеноновыми фарами основного света. Также была оптимизирована геометрия бампера, а пространство под лобовым стеклом заметно увеличилось. Фактором, который заметно повлиял на экономичность, является улучшенный коэффициент лобового сопротивления. Вместе с улучшением аэродинамических характеристик удалось также снизить и уровень шума в кабине.
Внутри салона произошло множество изменений. Так, была оптимизирована эргономика кабины и средств управления, а также обновлена передняя панель, после чего комфорт и безопасность водителя вышли на совершенно иной уровень. Отделочные материалы кабины мягкие и приятные на ощупь. При этом они легко чистятся, а все органы управления располагаются в свободном доступе, поэтому водителю не придется совершать лишних движений. Водительское сиденье и рулевое колесо имеют многочисленные регулировки, что позволяет без особых проблем подобрать удобное положение. Кабина оборудована ящиками, в которых удобно хранить документы и другие, необходимые в поездке вещи. Также стоит отметить наличие качественной информационно-развлекательной системы и кондиционера.
Мощность двигателя составляет 420 л.с. Он способен выдавать максимальный крутящий момент даже на низких оборотах, что делает его крайне эффективным при выполнении любых задач, связанных с грузоперевозками. Также данный автомобиль оснащен новой тормозной системой, которая позволяет быстро снизить скорость и остановить тягач.
Высочайшее качество сборки, проработка мельчайших деталей и превосходные технические характеристики, делают данный магистральный тягач не только конкурентоспособным, но и настоящим лидером в своем сегменте по большинству параметров.
Звоните по телефону:
8 (812) 640-64-64
Или закажите обратный звонок и мы с удовольствием перезвоним Вам.
Состоялась очередная отгрузка грузопассажирского автомобиля IVECO Daily 50C15D для обеспечения деятельности судостроительной компании....
Это история о компании, прошедшей путь от маленького офиса и одного тягача до собственной автобазы и парка более 25-ти автопоездов....
Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите "Найти":
15 апреля 2021 |
USD ЦБ: 75.6826 | EUR ЦБ: 90.5391 |