Министерство транспорта Китая присудило
тягачу Iveco Genlyon первое место на международном конкурсе самых экономичных с точки зрения потребления топлива грузовиков. Gelyon стал победителем среди тягачей 6x4 мощностью 380 л.с. Автомобиль произведен совместным предприятием SAIC-Iveco Hongyan.
Iveco Genlyon обошел таких известных китайских производителей, как Camco, Dongfeng, Foton, JAC, North Benz. Победа досталась Ивеко благодаря двигателю Cursor 9, сравнительно небольшой массой и работой по снижению аэродинамического сопротивления.
Gelyon – результат сотрудничества
Iveco с ведущим китайским производителем тяжелой техники
Saic. От
Ивеко тягачу достались европейские технологии, от
Saik – дизайн. Для Ивеко такой успех нового автомобиля открывает новые горизонты по упрочнению позиции компании на рынке тяжелых грузовиков Китая.
На сегодняшний день,
Genlyon предлагается более чем в 800 модификациях, и их количество обещает рости. Кабина грузовика Active Space унаследована от
Iveco Stralis, но она несколько модернизирована с учетом требований, предъявляемых к тягачам в Китае. В кабине есть кондиционер, сидение в стандартной комплектации оснащено пневмоподвеской. Двигатель Cursor 9 соответствует нормам Euro 3 и может быть усовершенствован до Euro 4 и Euro 5, что отвечает транспортной политике Китая. Genlyon имеет 12-ти ступенчатую коробку передач через сухое однодисковое сцепление диаметром 430 мм. Девятилитровый двигатель оснащен системой впрыска новейшего поколения Common Rail, которая производится в Китае.
Ивеко в Китае
Ивеко начала свою деятельность в Китае еще в 1985 году, опередив большинство западных компаний. Первым опытом
Ивеко стало сотрудничество с компанией NAC, занимающейся выпуском коммерческих автомобилей. NAC начала производство
Iveco Daily по лицензии. Через 11 лет соглашение двух компаний превратилось в совместное предприятие
Naveco, где
IVECO и
NAC имели равные доли.
В 2006 году
NAC и
Iveco продолжили сотрудничество выпуском среднетоннажных грузовиков. В это же время
Iveco начинает работу с еще одним китайским производителем, компанией
Saic. Они сотрудничают по направлению тяжелых грузовиков и двигателей. Через год, в 2007 году
Saic приобретает
NAC и, тем самым, становится главным партнером
Ивеко в Китае.
Газета Milano Finanza и итальянско-китайский фонд назвали
Iveco «Лучшим инвестором в Китае» в 2009 году. Этому способствует и долгая история совместной работы, и то, что китайский рынок коммерческого транспорта и техники стал крупнейшим в мире, поэтому автомобильным компаниям есть куда стремиться и чего добиваться. Политика
Iveco направлена на повышении продаж на внутреннем рынке Китая и на международных рынках. Компания явно не намерена останавливаться на достигнутом.