Даже самый идеальной и надёжной автомобиль требует ремонта и замены вышедших из строя узлов и деталей.
Конечно, если правильно эксплуатировать автомобиль и своевременно проводить техническое обслуживание, то это способно продлить срок его жизни. Но естественный износ деталей в процессе работы неизбежен, даже для самой надежной техники, такой, как Iveco.
Какие же поломки и неисправности могут подстерегать вас при эксплуатации Iveco Trakker?
Часто встречаемые неисправности
* Износ приводных ремней или ремней ГРМ. В случае повреждения структуры зубчатого ремня газораспределительного механизма возможно проскакивание. Так как эта поломка может привести к серьезным последствиям, необходимо следить за их состоянием и своевременно заменять.
* Обратили внимание на высокий расход горючего? Тому могут быть две причины: неисправный мотор, или с несвоевременное и некачественное обслуживание автомобиля. Чтобы не сталкиваться с этой проблемой, не забывайте следить за состоянием масел и работой основных систем. В случае появления нехарактерного для нормальной работы двигателя звук, диагностируйте его агрегаты и узлы.
* Неисправность реле стартёра характерна для многих моделей грузовиков. Но так как производитель не выпускает отдельно реле стартёрного механизма, придётся заменить устройств полностью.
* Неполадки в работе маховика. Несмотря на довольно высокий срок службы маховика, он может выйти из строя в результате изнашивания системы сцепления.
Немного о запчастях. Многие стремятся сэкономить, приобретая дешёвые аналоги. Но такая экономия не оправдана, поэтому при неисправности используйте оригинальные запчасти.
Автомобиль не реагирует на нажатие педали газа
Это может случиться в следующих случаях:
* неполадки педали;
* сбоя в работе управляющего модуля;
* отсутствии контакта с контроллерами топливной системы;
* поломки клапана обратной магистрали;
* неисправности в работе топливного насоса;
* неисправности датчика оборотов холостого хода;
* повреждении электроцепей.
Особенности технического обслуживания
Для технического обслуживания автомобилей Iveco Trakker существуют определённые правила:
* Масло для двигателя и тормозная жидкость всегда должны быть оригинальными и своевременно меняться. Последняя должна соответствовать стандарту АСЕА Е7.
* 400 моточасов — это максимальный интервал замены жидкости, а если применяется топливо с содержанием 0,5% серы, то в два раза чаще.
* При наработке мотора в 800 моточасов ежегодно, смазку и фильтры необходимо заменять не реже чем один раз в 12 месяцев.
* Этот же интервал оптимален для замены масла в коробке передач и мостах.
* То же применимо для замены фильтра-осушителя и воздушного фильтра.
И не забывайте главное правило: своевременный и правильный уход за автомобилем — залог его долговечности и хорошего рабочего состояния.