Грузовики IVECO Stralis — продукт немецкого автопрома. Кому-то это заявление покажется странным, ведь то, что сама компания Ивеко принадлежит итальянскому концерну FIAT Gpoup — не секрет. Однако, Ивеко Стралис собираются именно в Германии. Более того, эти автомобили являются прямыми наследниками легендарных Magirus-Deutz, которые хорошо известны строителям Байкало-Амурской магистрали в 70-х годах двадцатого века. История историей, но седельные тягачи IVECO Stralis интересны не столько своим происхождением, сколько возможностями. Коммерческий транспорт и спецтехника IVECO всегда отличалась доступностью и выносливостью. Весь коммерческий транспорт IVECO ориентирован на прибыль компании, которая владеет этой техникой, и IVECO Stralis здесь не исключение.
Удобный салон IVECO Stralis — это не только комфорт водителя, но и преимущество предприятия в целом. Довольный водитель и хороший работник — вещи взаимосвязанные. Человеческий фактор часто бывает решающим аспектом любой работы, поэтому удобство водителя и прибыль — связаны между собой. Насколько хорош салон IVECO Stralis — писать бесполезно. Куда важнее и правильнее — посетить официального дилера и просто посидеть в салоне грузовика. В случае с седельными тягачами, одним лишь комфортом дело не ограничивается. Техника, которая используется при грузоперевозках, должна отличаться выносливостью и приспособленностью к российским дорогам. Не будем идеалистами, в России километраж, который автотранспорт может проехать без технического обслуживания, меньше, чем в Европе. Для IVECO Stralis это расстояние составляет 80 тысяч километров. Меньше, чем для Европы, но существенно больше, чем для аналогичной спецтехники, эксплуатируемой в нашей стране.
Прежде чем седельный тягач IVECO Stralis прошел испытание в реальных условиях. Его проверяли на специальных стендах сами разработчики. 1 000 000 (миллион!) километров этот грузовик «намотал» в лаборатории, 1000 часов (больше 40 дней) ИВЕКО Стралис испытывался в условиях имитации реальной трассы, 14 000 часов (больше полутора лет) испытывалась наработка на отказ Ивекосвого двигателя и, после всего этого, пять миллионов километров грузовик тестировался в реальных условиях. «Сердце» любого автомобиля — его двигатель. Двигатель Cursor грузовика IVECO Stralis отличается следующими характеристиками:
  • усовершенствованная система управления двигателем (EDC);
  • турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT), который обеспечивает оптимальный крутящий момент при любых частотах вращения;
  • давление впрыска в насос-форсунках достигает до 2000 бар;
  • великолепная эластичность двигателя: крутящий момент достигает, максимума около 1000 об/мин и остается постоянным в широком диапазоне частот вращения (1080–1930 об/мин);
  • высокий крутящий момент позволяет двигателю всегда работать в оптимальном режиме, вследствие чего увеличиваются его надежность и срок службы;
  • благодаря применению новых технических решений и современных
  • материалов в конструкции двигателя, а также применению современных
  • рабочих жидкостей в системах двигателя Cursor, инженерам IVECO
  • удалось добиться рекордного для российских условий эксплуатации
  • межсервисного интервала, который составляет 80 000 км.


Прибавьте к этому прочную раму и усиленные мосты для увеличенной грузоподъемности, и вы получите те самые характеристики, благодаря которым IVECO Stralis так популярен во всем мире. Для российского рынка тягачи Stralis производятся в особом исполнении RR, то есть — с учетом суровых российских дорог. Немецкие корни и выносливость седельного тягача IVECO Stralis приятно сочетаются с доступной ценой. По соотношению цена/качество спецтехника Ивеко занимает одну из лидирующих позиций на рынке автомобильной спецтехники. Подобная политика компании-производителя и её дилеров объясняется тем, что IVECO — автомобили для профессионалов, которые знают, за что они платят и выбирают оптимальные варианты.