Грузовики
IVECO Stralis — продукт немецкого автопрома. Кому-то это заявление покажется странным, ведь то, что сама компания Ивеко принадлежит итальянскому концерну FIAT Gpoup — не секрет. Однако,
Ивеко Стралис собираются именно в Германии. Более того, эти автомобили являются прямыми наследниками легендарных Magirus-Deutz, которые хорошо известны строителям Байкало-Амурской магистрали в 70-х годах двадцатого века.
История историей, но седельные тягачи
IVECO Stralis интересны не столько своим происхождением, сколько возможностями. Коммерческий транспорт и спецтехника IVECO всегда отличалась доступностью и выносливостью. Весь коммерческий транспорт
IVECO ориентирован на прибыль компании, которая владеет этой техникой, и
IVECO Stralis здесь не исключение.
Удобный салон IVECO Stralis — это не только комфорт водителя, но и преимущество предприятия в целом. Довольный водитель и хороший работник — вещи взаимосвязанные. Человеческий фактор часто бывает решающим аспектом любой работы, поэтому удобство водителя и прибыль — связаны между собой. Насколько хорош салон
IVECO Stralis — писать бесполезно. Куда важнее и правильнее — посетить официального дилера и просто посидеть в салоне грузовика.
В случае с седельными тягачами, одним лишь комфортом дело не ограничивается. Техника, которая используется при грузоперевозках, должна отличаться выносливостью и приспособленностью к российским дорогам. Не будем идеалистами, в России километраж, который автотранспорт может проехать без технического обслуживания, меньше, чем в Европе. Для
IVECO Stralis это расстояние составляет 80 тысяч километров. Меньше, чем для Европы, но существенно больше, чем для аналогичной спецтехники, эксплуатируемой в нашей стране.
Прежде чем седельный тягач
IVECO Stralis прошел испытание в реальных условиях. Его проверяли на специальных стендах сами разработчики. 1 000 000 (миллион!) километров этот грузовик «намотал» в лаборатории, 1000 часов (больше 40 дней)
ИВЕКО Стралис испытывался в условиях имитации реальной трассы, 14 000 часов (больше полутора лет) испытывалась наработка на отказ Ивекосвого двигателя и, после всего этого, пять миллионов километров грузовик тестировался в реальных условиях.
«Сердце» любого автомобиля — его двигатель. Двигатель Cursor грузовика
IVECO Stralis отличается следующими характеристиками:
- усовершенствованная система управления двигателем (EDC);
- турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT), который обеспечивает оптимальный крутящий момент при любых частотах вращения;
- давление впрыска в насос-форсунках достигает до 2000 бар;
- великолепная эластичность двигателя: крутящий момент достигает, максимума около 1000 об/мин и остается постоянным в широком диапазоне частот вращения (1080–1930 об/мин);
- высокий крутящий момент позволяет двигателю всегда работать в оптимальном режиме, вследствие чего увеличиваются его надежность и срок службы;
- благодаря применению новых технических решений и современных
- материалов в конструкции двигателя, а также применению современных
- рабочих жидкостей в системах двигателя Cursor, инженерам IVECO
- удалось добиться рекордного для российских условий эксплуатации
- межсервисного интервала, который составляет 80 000 км.
Прибавьте к этому прочную раму и усиленные мосты для увеличенной грузоподъемности, и вы получите те самые характеристики, благодаря которым
IVECO Stralis так популярен во всем мире. Для российского рынка тягачи
Stralis производятся в особом исполнении RR, то есть — с учетом суровых российских дорог.
Немецкие корни и выносливость седельного тягача IVECO Stralis приятно сочетаются с доступной ценой. По соотношению цена/качество спецтехника
Ивеко занимает одну из лидирующих позиций на рынке автомобильной спецтехники. Подобная политика компании-производителя и её дилеров объясняется тем, что IVECO — автомобили для профессионалов, которые знают, за что они платят и выбирают оптимальные варианты.