Отдел продаж АТС: Пн-Пт, 9:00-18:00
Сервис и запчасти: Пн-Вс, 9:00-22:00
Цена: Уточните у менеджеров
|
Тип | Изотермический фургон |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 4750 мм |
Полная масса | 7000 кг |
Нагрузка на оси | 2500 / 5350 кг |
Двигатель | Дизельный / F1С / 3,0 л / Euro-5 |
Мощность | 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм |
КПП | Механическая / 6+1 |
Кабина | Дневная / трехместная / 1+2 |
Цвет | Белый |
Тормоза | Дисковые / ESP 9 |
Категория ТС | C |
Подвеска | Передняя: торсионная / задняя: рессорная |
Топливный бак | Пластиковый / 100 л |
Шины | 225/75R16 / двухскатная ошиновка задней оси |
Объем надстройки | 30 куб.м |
Длина надстройки | 6200 мм |
Ширина надстройки | 2200 мм |
Высота надстройки | 2200 мм |
Страна происхождения | Испания / Россия (надстройка) |
Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см.куб.
Кабина
Длинные кронштейны боковых зеркал
Ширина кабины 2000 мм
Ремни безопасности стандартного цвета
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сдвоенное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Водительское сиденье подрессоренное (регулировка в трех направлениях)
Обивка сидений из ткани
Подлокотник
Электростеклоподъемники
Пакет курильщика
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Окно в задней стенке кабины
Радиоподготовка
Запирание дверей с ключа
Панель приборов с межсервисным пробегом
Стандартная панель
Тахограф цифровой
Панель приборов на русском языке
КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП
Оборудование А/М
Задний бампер
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Широкие колесные арки
Подготовка под буксировочный крюк 7 т
Передние брызговики
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ножное сцепление
Общая информация
Адаптация для России
Левый руль для правостороннего движения
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Освещение и световая сигнализация
Дневной режим света фар
Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 4.556
Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Стандартная грузоподъемность
Допустимые нагрузки по осям 2500-5350 кг
Полуэллиптические задние рессоры
Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)
Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом
Топливо и воздух
Фильтр DPF
Топливный бак 100 л
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп по центру
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине
Шины
Шины 225/75R16
Запасное колесо
Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч
Спецификация надстройки:
Габаритные размеры фургона, мм:
длина: 6200
ширина: 2 200
высота: 2 200
Материал изготовления фургона:
подрамника: цельный, сварной из швеллера, покрытый антикоррозийным составом
боковых и передней стен
наружный слой: плакированный металл, цвет белый
внутренний слой: оцинкованный металл
утеплитель: экструдированный пенополистирол 50 мм
крыши
наружный слой: оцинкованный металл
внутренний слой: оцинкованный металл
утеплитель: экструдированный пенополистирол 50 мм
герметизация
Пола
наружный слой: оцинкованный металл
жесткий материал: фанера 24 мм.
внутренний слой: пол – двухкомпонентная полимерная масса (заливной)
утеплитель: экструдированный пенополистирол
Задние двери
наружный слой: армированный стекловолокном пластик
внутренний слой: оцинкованный металл
утеплитель: экструдированный пенополистирол 50 мм
наружного уголка: оцинкованный металл, покрытый эмалью белого цвета
внутреннего уголка: оцинкованный металл
заднего портала: оцинкованный металл, покрытый эмалью белого цвета
Фурнитура:
штанговые запоры: оцинкованные
петли: оцинкованные
фиксаторы створок в открытом положении: оцинкованные, Т-образные
отбойники: задние стационарные резиновые
брызговики: пластиковые крылья
ступенька: стандарт
Электрооборудование: 12 В., габаритные боковые огни
Крепление фургона к раме: по инструкции завода изготовителя
Изотермический фургон на базе шасси Iveco Daily 70C15 обладает лучшими в классе легких коммерческих автомобилей показателями объема грузового отсека, что позволяет его активно использовать для перевозки различных товаров, требующих сохранения определенного температурного режима. Автомобиль обладает потрясающими ездовыми характеристиками и способен выполнять большой объем грузоперевозок, независимо от протяженности и сложности маршрута.
Модель Daily 70C15 оснащена 146-сильным дизельным двигателем с турбонагнетателем, который позволяет силовому агрегату эффективнее расходовать свою мощность, а система EcoSwitch оптимизирует крутящий момент, уменьшая тем самым потребление топлива, не снижая производительности мотора.
Новый Daily уникален, в первую очередь, успешным сочетанием комфорта, функциональности и универсальности в одном автомобиле. Так, в кабине создана комфортная рабочая среда с большим количеством возможностей и функций для удобства водителя и пассажиров.
Данный автомобиль имеет грузовой отсек внушительных для своего класса размеров. Это позволяет перевозить больше товара и существенно упрощает выполнение погрузочно-разгрузочных работ – помимо задних распашных ворот, здесь установлены боковые двери, за счет чего вышеупомянутые процессы значительно ускоряются.
Наличие усовершенствованной подвески, а также крепкой несущей рамы, обеспечивает автомобилю высокую устойчивость даже на труднопроходимых участках и позволяет прекрасно чувствовать себя не только на трассе, но и на городских улицах. Мощный и производительный двигатель отличается своей надежностью и долговечностью, даже при активной ежедневной эксплуатации. Стоимость обслуживания данного автомобиля остается доступной, а выдающиеся ездовые качества, которые он не теряет на протяжении очень длительного периода, делают его крайне востребованным на вторичном рынке.
Кабина отличается улучшенной шумоизоляцией, приятными отделочными материалами, эргономичной передней панелью, а за счет увеличенной площади остекления, она стала более светлой, а также улучшилась обзорность.
Daily открывает перед его владельцем широкий спектр возможностей – от перевозок в черте города, до транспортировки крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Высокая прочность и надежность, а также универсальная модульная структура автомобиля, достигается за счет применения уникальной рамы лестничного типа, которая способна выдерживать серьезные нагрузки и гарантирует эффективность выполнения любой из возложенных на данный автомобиль задач.
Звоните по телефону:
8 (812) 640-64-64
Или закажите обратный звонок и мы с удовольствием перезвоним Вам.
Состоялась очередная отгрузка грузопассажирского автомобиля IVECO Daily 50C15D для обеспечения деятельности судостроительной компании....
Это история о компании, прошедшей путь от маленького офиса и одного тягача до собственной автобазы и парка более 25-ти автопоездов....
Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите "Найти":
13 апреля 2021 |
USD ЦБ: 77.5104 | EUR ЦБ: 92.0669 |
14 апреля 2021 |
USD ЦБ: 77.2535 | EUR ЦБ: 91.9162 |