ТипФургон-рефрижератор
Год выпуска2019
Колесная формула4x2
Колесная база4350 мм
Полная масса7000 кг
Нагрузка на оси2500 / 5350 кг
ДвигательДизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КППАвтоматическая / 8V 470A / ZF 8HP
Кабина Дневная / трехместная / 2+1
ЦветСиний
ТормозаДисковые / ESP 9
ПодвескаПередняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бакПластиковый / 100 л
Шины225/75R16
Объем надстройки23 куб. м
Длина надстройки5335 мм
Ширина надстройки2200 мм
Высота надстройки2200 мм
Страна происхожденияИспания (шасси) / Россия (надстройка)
СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA)
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2016

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.3
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП 8HP
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ СТАНДАРТ
DATA SET STANDARD

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500 ОБ/МИН
ГЕНЕРАТОР BOSCH
УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
СТАНДАРТНОЕ ТОПЛИВО
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА V=170 КУБ. СМ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
ПОЛУЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2500-5350 КГ
СТАНДАРТНАЯ МАКС. МАССА (GVW) (5,2Т ДЛЯ DAILY 50)

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
ШИНЫ 225/75R16

ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ QUADRO MATRIX
СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ СТАНДАРТ
МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
ПОДЛОКОТНИК
ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
MINUS TOLL COLLECTION
ШИРИНА КАБИНЫ 2000 ММ
ВОДИТ. ПОДУШКА БЕЗОПАСН. + ПРЕДНАТЯЖ. РЕМНЯ
СДВОЕННОЕ ПАСС. СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ. РЕМНЯМИ
ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА С ХРОМИРОВАННЫМИ ВСТАВКАМИ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КЛАВИШАМИ УПРАВЛЕНИЯ
ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ + USB ЗАРЯДКА
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ВОДИТ.СИДЕНЬЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ С ПОДОГРЕВОМ (РЕГ. В 3-Х НАПР.)
МУЛЬТИМЕДИА + USB + BLUETOOTH

ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ
ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ
ТОПЛИВНЫЙ БАК 100 Л
ФИЛЬТР DPF

РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
ESP 9
АКБ 110 А/Ч

ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

СТАНДАРТНАЯ РАМА
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
ЗАДНИЙ БАМПЕР
ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7 Т
ШИРОКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2 ШТ.)
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
АПТЕЧКА
ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)

ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
IVECO BADGE
ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
СТАНДАРТНАЯ ОКРАСКА
ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
OMOLOGAZIONE TRASPORTO MERCI
EURO 5 (LD)
ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

Кузов-фургон (изотермический)
Габаритные размеры, мм:
Длина: 5335 Ширина: 2200 Высота: 2200

Конструкция: Изотермический из монолитных сендвич-панелей
Утеплитель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности: Толщина панели платформы – 120 мм (толщина утеплителя 100 мм); боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 90 мм, двери – 86 мм.
Наружная облицовка: Плакированный металл
Внутренняя облицовка: Плакированный металл
Платформа: Несущая конструкция
Панель пола: Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – стеклопластик GribStar.

Передняя стенка:
- наружное покрытие: Плакированный металл
- утеплитель: Сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: Плакированный металл
- усилители (закладные): для монтажа холодильной установки

Крыша:
- наружное покрытие: Плакированный металл
- утеплитель: Сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: Плакированный металл

Боковые стенки:
- наружное покрытие: Плакированный металл
- утеплитель: Сэндвич панели: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия)
- внутреннее покрытие: Плакированный металл

Обвязка кузова:
- наружная: Выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), Пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах.
- внутренняя: Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки.

Задняя рамка: Сварная конструкция из нержавеющих профилей, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах.

Фурнитура: Двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками.
Фурнитура штанговая нержавеющая: 6 петель, 4-е запорные штанги на дверь с литыми запорными кулаками, Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг с защитной крышкой, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные

Оборудование фургона
- два резиновых отбойника на задней рамке;
- с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная;
- под дверью - оцинкованная лестница;
- пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления.

Боковая защита
Оклейка лентой светоотражающей
Двери – пластик
Такелажные рейки по боковым сторонам в 2 ряда

Электрооборудование: габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004;
плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает при включенных габаритах.