Отдел продаж АТС: Пн-Пт, 9:00-18:00
Сервис и запчасти: Пн-Вс, 9:00-22:00
Цена: Уточните у менеджеров
|
Тип | Седельный тягач |
Колесная формула | 4x2 |
Колесная база | 3800 мм |
Полная масса | 44 000 кг |
Нагрузка на оси | 7500 / 13000 кг |
Двигатель | Дизельный / CURSOR / 10,3 л / Euro-5 |
Мощность | 420 л.с. / 309 кВт / 1900 Нм |
КПП | Механическая / ZF / 16+2 |
Кабина | Active Time / низкая крыша / 1 спальное место |
Цвет | Красный |
Тормоза | Дисковые / EBS+BAS |
Подвеска | Передняя: рессорная / задняя: пневматическая |
Топливный бак | 400 л |
Шины | 315/70 R 22.5 |
Страна происхождения | Испания |
- 1 нижнее спальное место
- солнцезащитный козырек
- боковые солнцезащитные шторки
- рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
- электрические стеклоподъемники
- анатомическое сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
- сиденье пассажира с регулировками
- ремни безопасности
- бортовой компьютер с цветным ЖК дисплеем (ICD)
- иммобилайзер
- тахограф
- круиз-контроль (система поддержания оборотов двигателя)
- розетка 12 В
- звуко/шумоизоляция кабины
- держатели для мобильного телефона и бутылок
- 3 вещевых отделения с доступом снаружи кабины
- моторный тормоз
- аптечка
- знак аварийной остановки
- галогенные фары с омывателем и защитой
- 7-полюсные соединения с п/прицепом
- дисковые тормоза передней и задней оси
- Система контроля торможения EBS (включает ABS)
- Противобуксовочная система ASR
- АКБ 220 А/ч
- генератор 80 А
- воздушный компрессор
- алюминиевые воздушные ресиверы
- блокируемый дифференциал
- механический выключатель массы
- запасное колесо с кронштейном
- розетка для подзарядки АКБ
- два упорных башмака
- передний противоподкатный брус
- домкрат 15 тонн
- передняя подвеска – параболические рессоры+амортизаторы
- задняя пневматическая подвеска с электронной системой ECAS
Дополнительно к стандартной комплектации:
- пневматическая подвеска кабины
- зеркала з/вида с эл/приводом и подогревом
- воздушный автономный отопитель кабины
- пакет ADR (опасный груз)
- подогрев топливоприемника
- влагомаслоотделитель с подогревом
- топливные фильтры с подогревом
- шины 315/70 R 22.5
- исполнение для тяжелых условий эксплуатации
Iv-service.ru: продажа седельных тягачей.
![]() |
Узнать больше о IVECO CNG - на метане (4,4 Мб) |
Седельный тягач IVECO Stralis Hi-Road AT440S42 T/P RR (ADR) (4x2) является универсальный грузовым автомобилем, способным выполнять любые работы по транспортировке прицепов и полуприцепов с многотонными грузами. Тягач обладает отличными ходовыми характеристиками: он манёвренный, легко управляется, обеспечивает высокий уровень сохранности груза и безопасности для водителя. Данная модель может использоваться как для междугородных, так и городских грузоперевозок. При этом тягач довольно уверенно ведет себя на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия, благодаря чему и пользуется весьма широкой популярностью на отечественном рынке.
За производительность здесь отвечает 420-сильный дизельный турбодвигатель Cursor, соответствующий стандарту Euro-5. Этот агрегат уже зарекомендовал себя как очень экономичный и нетребовательный к частому и дорогостоящему техническому обслуживанию. Грузовик способен сохранять хорошие ходовые качества, даже в последствие длительного использования, за счет чего его стоимость на вторичном рынке, довольно высока.
В Stralis Hi-Road AT440S42 T/P RR используется целый набор различных электронных систем, направленных на улучшение безопасности, снижение расхода и помощь в управлении. Тормозная система представлена в виде дисковых тормозов на каждой оси. Так как колодки были утолщены, повысилась их эффективность, и значительно увеличился срок службы. Также грузовик имеет интегрированный моторный тормоз, который способен замедлять скорость движения без необходимости использования рабочей тормозной системы. Грамотное применение этой функции, положительно сказывается на износе тормозных колодок и других смежных механизмов.
В данном варианте кабины предусмотрено одно спальное место, и так как высота потолка довольно невелика, количество свободного пространства в какой-то мере ограничено по сравнению с другими вариантами исполнения кабины. Поэтому основное предназначение данного грузовика – это перевозка грузов на короткие и средние дистанции, но в тоже время, водитель не будет ощущать никакого дискомфорта, так как ширина спальной койки достигает 80 см, а это такой же показатель, как и у грузовиков с высокой кабиной. Положительными моментами является переработанная передняя панель с её улучшенной эргономикой и функциональностью, удобное водительское сиденье с многочисленными регулировками, наличие достаточного количества вещевых отсеков и подстаканников.
Звоните по телефону:
8 (812) 640-64-64
Или закажите обратный звонок и мы с удовольствием перезвоним Вам.
Состоялась очередная отгрузка грузопассажирского автомобиля IVECO Daily 50C15D для обеспечения деятельности судостроительной компании....
Это история о компании, прошедшей путь от маленького офиса и одного тягача до собственной автобазы и парка более 25-ти автопоездов....
Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите "Найти":
15 апреля 2021 |
USD ЦБ: 75.6826 | EUR ЦБ: 90.5391 |